Итальянцы из Vygor готовят гоночный внедорожник

Итальянская компания Vygor обнародовала тизеры серийной модификации своего гоночного внедорожника Opera, прототип которого был продемонстрирован в октябре прошлого года. Итальянцы уверены, что создали новый внедорожный класс – Racing Utility Vehicle.

Кроссовер получился довольно внушительным – его длина лишь чуть-чуть не достигает пяти метров, а клиренс равен 240 мм. Как и прототип, серийная Opera получит трубчатый каркас из стали и кузовные панели из алюминия и карбона, что позволит удержать вес модели в пределах полутора тонн. Подвеску новинке соберут на компонентах Ohlins, а трансмиссия включит в себя задний дифференциал с электронным управлением и полный привод с дифференциалом Torsen. Представляя прототип, итальянцы заявили, что предусмотрели возможность установки колесных дисков размером до R22. Серийный кроссовер, судя по всему, будет комплектоваться колесами в зависимости от предполагаемой сферы использования – диски R22 предназначены для асфальта, диски R18 считаются "вседорожными" и будут сопровождаться высокопрофильными покрышками.

Силовой агрегат для новинки позаимствовали у Mitsubishi Lancer. Двухлитровый турбомотор в Vygor планируют предлагать в нескольких вариантах форсировки – 300, 350 и 420 лошадиных сил. КПП тоже можно будет выбирать – либо 5-ступенчатая "механика", либо 6-ступенчатая секвентальная коробка. Самая быстрая Opera ускорится до 100 км/ч за 4,9 секунды.

В Vygor планируют выпустить лишь 150 экземпляров своего нового кроссовера, который, по мысли создателей, открывает новый класс – "гоночно-утилитарное транспортное средство" или RUV. Дебютирует Opera весной следующего года.

 

 


Читайте также

На новой Audi R8 появятся пластиковые пружины

Новое поколение немецкого суперкара, по слухам, станет первой в мире серийной машиной, где пружины подвески будут сделаны не из металла. Это – полноценная техническая сенсация, так как реальной альтернативы металлу при производстве этих деталей не было в течение добрых ста лет.


Цена вопроса: сколько стоит содержание седана D-класса

В России такие автомобили – достаточно популярный класс. Правда, продажи хэтчей и универсалов D-класса единичны, седаны же совсем другое дело, пусть они и уступают в практичности, зато стоят при этом дешевле. Тем более российская любовь к седанам – притча во языцех. В нашем обзоре мы считаем, сколько понадобится денег на их эксплуатацию.


Новая Opel Astra появится через два года

Источники в Opel поделились планами компании по поводу нового поколения Astra.Cемейство получит новую моторную гамму и совершенно иной дизайн, а также сменит место производства. Кроме того, обещано и множество новейших мультимедийных "фишек".


Opel Adam – официальные фото

Opel, наконец, представил свою самую маленькую модель – Adam, которая будет соревноваться за покупателя с Fiat 500 и Chevrolet Spark...