В Hyundai слегка обновили флагманский Equus

Компания Hyundai продемонстрировала обновленную версию своего флагманского седана Equus. Модель получила некоторые новые нюансы отделки экстерьера, слегка переработанный салон и некоторое количество нового оборудования. Пока, правда, речь идет о версии для рынка Южной Кореи.

Флагманский седан Hyundai Equus, олицетворяющий для марки ее стремление к премиум-сегменту, пережил некоторый фейслифтинг. Седан 2013 модельного года будет отличаться меньшим количеством хрома на кузове, модернизированными зеркалами, видоизмененным рисунком светодиодов задних фонарей и обновленным набором колесных дисков.

В интерьере изменений чуть больше – переработке подверглась центральная консоль, на которой появились новые материалы отделки и аналоговые часы. Руль получил новые кнопки управления бортовыми функциями, а рычаг переключения передач сменил форму.

Что касается нового оборудования, то теперь Equus располагает проекционным дисплеем для водителя, системой мониторинга слепых зон, способной обнаруживать как автомобили, так и пешеходов, и новым монитором на центральной консоли.

Обновленный Hyundai Equus пока доступен только на рынке Южной Кореи, однако производители заявляли, что флагманский седан после обновления должен будет поднять имидж марки буквально по всему миру.

 

 


Читайте также

Быстрее всего обесценивается Volvo S80, медленнее всего - Porsche 911

Британские журналисты установили автомобили, которые быстрее всех теряют свою стоимость. Соответственно составили британцы и противоположный рейтинг - машины, который дольше всего хранят свою цену. Лидером первого списка стал Volvo S80, его полная противоположность по исследованию - Porsche 911.


Peugeot представит спортивный "кроссовер для будущего"

Если Citroen собирается на Парижском автосалоне делать ставку на экономичность и практичность, то второй участник альянса PSA, компания Peugeot будет привлекать посетителей внешней эффектностью и высокими показателями мощности. Концепту Peugeot Quartz досталось сразу 500 гибридных "лошадей".


Цена вопроса: сколько стоит содержание седана D-класса

В России такие автомобили – достаточно популярный класс. Правда, продажи хэтчей и универсалов D-класса единичны, седаны же совсем другое дело, пусть они и уступают в практичности, зато стоят при этом дешевле. Тем более российская любовь к седанам – притча во языцех. В нашем обзоре мы считаем, сколько понадобится денег на их эксплуатацию.


Opel представил очень экономичный вариант Meriva

Немецкий автопроизводитель представил новый дизельный двигатель начального уровня для Opel Meriva. Популярный минивэн вскоре можно будет приобрести в версии, способной расходовать где-то 4 литра топлива на 100 километров.