В Швейцарии разработали прототип "лично-общественного" транспорта

Швейцарская компания Rinspeed, известная своими нетривиальными разработками, поделилась планами на домашний Женевский автосалон. Разработанный инженерами компании прототип microMax продемонстрирует концепцию объединения индивидуального и общественного транспорта.

Как заявил глава компании Франк Риндеркнехт, прототип должен будет дать возможность взглянуть на городское движение принципиально новым образом и реконструировать трафик мегаполиса. В основе концепции – идея совместного пользования автомобилями при помощи так называемых "шеринговых" центров, обращение к которым возможно через Интернет или смартфон.

Прототип microMax предназначен как раз для коротких городских совместных поездок. При компактных габаритах, сравнимых с хэтчбеком Mini (в длину – 3,6 м), он обеспечивает достаточное количество места для водителя, троих пассажиров и некоторого количества багажа – правда, пассажиры в нем располагаются практически стоя. Кроме того, в интерьер прототипа могут быть инсталлированы кофеварка или холодильник для напитков. Также microMax располагает точкой доступа в Интернет.

Концептуальный автомобиль имеет электрическую силовую установку, однако в Rinspeed пока не раскрывают всех карт, обещая поделиться недостающей информацией на мартовской выставке в Женеве.
 


Читайте также

Suzuki будет поставлять новый компакт в Европу из Таиланда

В мае текущего года компания Suzuki начнет серийное производство новой компактной модели Celerio. Хэтчбек будет поставляться и в Европу, правда, чуть позже – местная публика уже успела оценить его на автосалоне в Женеве.


Контейнерные перевозки - выгодное решение при отправке груза

Услуги транспортных компаний, осуществляющих грузовые перевозки по стране и миру, пользуются в настоящее время большим спросом, ведь экономика развивается, растет число малых, средних и крупных предприятий.


Спорткупе Toyota сделало круглые глаза

Примечательно, что купе с обновленным дизайном (самым заметным элементом которого стали новые, круглые фары) будет продаваться только на японском рынке. А круглоглазым европейцам и американцам продолжит освещать дорогу прежняя, "прищуренная" оптика.


В Opel подтвердили работу над новым кабриолетом Astra

В Opel подтвердили, что анонсированным на прошлой неделе кабриолетом станет открытая версия семейства Astra. На рынке Astra Convertible должна появиться к 2013 году, причем кабриолет, скорее всего, получит тканевый верх. Фирменная технология Opel Twin Top в этом случае не пригодится.