Audi выпустит свой "лемановский" болид на улицы

В Audi намереваются построить дорожную версию болида, защищающего честь "четырех колец" в суточном гоночном марафоне Le Mans. Эта модель может быть назначена на пост нового спортивного флагмана марки, а в числе ее конкурентов уже названы McLaren P1 и Ferrari F150.

О том, что в Audi собираются побороться за покупателя в сегменте эксклюзивных суперкаров, стало известно еще несколько месяцев назад. Уже тогда было ясно, что в Ингольштадте планируют использовать дизель-электрическую силовую установку, поэтому следующий шаг конструкторов представляется вполне логичным: основой для немецкого суперкара должна стать платформа дизельного болида Audi R18, выигравшего гонку "24 часа Ле Мана".

Ожидается, что суперкар, известный пока как Audi R20, будет похож на болид не только конструктивно, но и внешне, за исключением оформления задней части. Кроме того, спорткар должен получить активные аэродинамические элементы, двери в стиле "крыло чайки" и вертикальную светодиодную оптику, сообщает Automobile Magazine.

Что касается силовой установки, то, по предварительным данным, она будет состоять из 550-сильного дизельного V6 с двойным турбонаддувом и пары 75-сильных электромоторов, чьей задачей станет вращение передних колес. Ранее сообщалось, что крутящий момент, развиваемый такой силовой установкой, может превысить 1000 Нм.

По сведениям инсайдеров, прототип дорожного Audi R20 могут представить уже в следующем году на традиционной выставке в Пеббл Бич, а производство стартует весной 2016 года. Ожидается, что суперкар выпустят ограниченной партией, однако число планируемых экземпляров пока не известно – называются цифры от 100 до 250 штук. В руководстве Audi считают, что реализация такого дорогостоящего проекта может помочь развитию имиджа компании.
 


Читайте также

Сравниваем два симпатичных седана – Mazda6 и Opel Insignia

Неубедительно выступившая в этом году зима собрала распоследние силы и выдала эпический снегопад именно в тот момент, когда мы устроили съемку для этого теста. И все бы ничего — квазиапокалиптичность обстановки позволяла нам чувствовать себя не журналистами вовсе, а без пяти минут суровыми полярниками — только вот «фотомоделям» не повезло. Затейливые линии и сложные поверхности, над которыми дизайнеры корпели долгими бессонными ночами, в считанные минуты оказались скрыты белым слоем чего-то пушистого и холодного. А ведь именно дизайн — одна из главных причин задуматься о покупке Mazda6 или Opel Insignia!


В Женеве представлен прообраз новой Lada Largus

Бестселлеры Logan и Sandero, которые концерн Renault-Nissan продает в Европе под брендом Dacia, обновились еще осенью прошлого года. Площадка Женевского автосалона стала местом премьеры еще одной новинки из этого семейства – универсала Logan MCV.


Автомобили Volvo научились искать место на парковке

Шведская компания Volvo создала систему, которая помогает автомобилю не только самостоятельно припарковаться без участия водителя (это уже не новость), но и найти место для парковки. Правда, заработает система только в специально подготовленных для этого зонах.


Opel Corsa предложили в фиксированной комплектации

Премиальные бренды уже давно предлагают для своих машин фиксированные комплектации, вроде мерседесовской «Особой серии», которая включает стандартный набор оборудования, наиболее распространенный у россиян, и минимум опций. Это позволяет оптимизировать процесс производства и сэкономить на логистике. В Opel пошли теми же путями, предложив Insignia Business Edition. На этот раз очередь дошла до Corsa.