Технологии супер-гибрида Jaguar C-X75 используют в серийных моделях

В Jaguar собираются найти применение гибридным технологиям, разработанным в ходе создания супер-гибрида С-Х75. От серийного выпуска этой модели британцы уже отказались, однако не намерены бросать на ветер ресурсы, вложенные в разработку: целый ряд решений будет применен на серийных моделях.

Разработкой, которая, очевидно, быстрее всего найдет применение на серийных "Ягуарах", станут сверхлегкие колесные диски. Благодаря новой технике литья, как сообщает Auto Express, новые колеса прочнее нынешних, но при этом на 40% легче. Кроме того, некоторые будущие модели могут получить шасси, выполненное по тем же принципам, что и карбоновая "тележка" суперкара С-Х75, в создании которой принимала участие команда Williams F1.

Аэродинамика будущих "Ягуаров" также будет разрабатываться с учетом достижений, сделанных в ходе создания гибрида – он получил 17 активных аэродинамических элементов, где опять-таки были задействованы "формульные" технологии.

Малообъемный бензиновый двигатель, который традиционно используется в подобных гибридах для пополнения запасов электроэнергии, на С-Х75 уступил свое место оригинальной разработке – газовым микротурбинам. В Jaguar рассчитывают найти и этой идее применение на серийных автомобилях, однако конкретикой пока не располагают. На той же стадии рассмотрения находится и статус высокофорсированного 1,6-литрового мотора, который за счет турбонаддува и механического компрессора развивает около 500 лошадиных сил.

Ранее в Jaguar собирались к 2015 году построить 250 экземпляров С-Х75 и продать каждый примерно за миллион фунтов стерлингов. Сейчас же компания сократила производственный план до пяти машин, причем две из них все же обретут частных владельцев, ибо будут проданы с аукциона.
 

 


Читайте также

Opel Astra sedan vs Renault Megane. Интеллигенты

И Opel Astra, и Renault Megane на нашем рынке востребованы давно. Но если Megane в версии седан уже не редкость, то вот Astra обзавелась таким кузовом совсем недавно. Сравним эти два автомобиля.


Роторный спорткар Mazda появится через два года

Компания Mazda собирается в ближайшем будущем представить машину, которая станет идеологическим преемником знаменитой модели RX-7. Как и его легендарный предшественник, новый спорткар должен быть оснащен роторным мотором - хотя раньше японцы вроде бы отказались от двигателя необычной конструкции.


Новая Audi TT получит революционную приборную панель

Впрочем, с выходом нового поколения немецкого купе само понятие "приборная панель" рискует устареть. На новой TT приборка и экран мультимедийной системы слились в единое целое - и примеру Audi наверняка вскоре последуют другие производители.


"Автотор" вложит в создание автокластера 100 млрд рублей

Создание автомобильного кластера в Калининграде обойдется в 100 млрд рублей. Большая часть средств будет привлечена "Автотором" и его партнерами. Проект, подготовленный предприятием, проходит финальные стадии согласования с правительством страны.