Технологии супер-гибрида Jaguar C-X75 используют в серийных моделях

В Jaguar собираются найти применение гибридным технологиям, разработанным в ходе создания супер-гибрида С-Х75. От серийного выпуска этой модели британцы уже отказались, однако не намерены бросать на ветер ресурсы, вложенные в разработку: целый ряд решений будет применен на серийных моделях.

Разработкой, которая, очевидно, быстрее всего найдет применение на серийных "Ягуарах", станут сверхлегкие колесные диски. Благодаря новой технике литья, как сообщает Auto Express, новые колеса прочнее нынешних, но при этом на 40% легче. Кроме того, некоторые будущие модели могут получить шасси, выполненное по тем же принципам, что и карбоновая "тележка" суперкара С-Х75, в создании которой принимала участие команда Williams F1.

Аэродинамика будущих "Ягуаров" также будет разрабатываться с учетом достижений, сделанных в ходе создания гибрида – он получил 17 активных аэродинамических элементов, где опять-таки были задействованы "формульные" технологии.

Малообъемный бензиновый двигатель, который традиционно используется в подобных гибридах для пополнения запасов электроэнергии, на С-Х75 уступил свое место оригинальной разработке – газовым микротурбинам. В Jaguar рассчитывают найти и этой идее применение на серийных автомобилях, однако конкретикой пока не располагают. На той же стадии рассмотрения находится и статус высокофорсированного 1,6-литрового мотора, который за счет турбонаддува и механического компрессора развивает около 500 лошадиных сил.

Ранее в Jaguar собирались к 2015 году построить 250 экземпляров С-Х75 и продать каждый примерно за миллион фунтов стерлингов. Сейчас же компания сократила производственный план до пяти машин, причем две из них все же обретут частных владельцев, ибо будут проданы с аукциона.
 

 


Читайте также

Российские заводы Nissan, Hyundai, Toyota, Ford и GM остановят работу летом

Автостроительные предприятия, базирующиеся в Санкт-Петербурге, объявили об отпуске. Первым сегодня свой конвейер остановил завод Ford. В июле его примеру последуют Hyundai и Nissan. В августе в непродолжительные отпуска уйдут и работники заводов Toyota и General Motors.


Lotus упорствует в планах построить седан и кроссовер

Британский производитель спорткаров Lotus планирует в течение десяти ближайших лет серьезно преобразовать свою модельную линейку, и появление седана и кроссовера станет лишь первым шагом на этом пути. Правда, для этого компании придется уволить около четверти сотрудников.


Историческая справка

«Опель» - автомобильная компания со штаб-квартирой в Руссельхайме, Германия. Входит в концерн «Дженерал Моторс». Основная продукция: легковые автомобили, микроавтобусы, минивэны.


Производство новой Lada Kalina начнется 16 мая

Серийное производство нового поколения Lada Kalina начнется в середине мая. В продаже автомобиль должен появиться в июне текущего года. Первыми в шоу-румах появятся машины в люксовой комплектации с 16-клапанными моторами. С самого начала продаж будут доступны как "механика", так и "автомат".