Среднемоторный Maserati появится в 2015 году

Итальянский производитель спорткаров Maserati планирует выпустить конкурента Porsche 911 уже через три года. Для его разработки будет использована платформа Alfa Romeo 4C, а в качестве силовых агрегатов планируется задействовать V6 и V8 с двойным турбонаддувом.

Предполагаемый спорткар со среднемоторной компоновкой должен помочь Maserati существенно увеличить продажи. Руководство итальянской компании рассчитывает, что в 2015 году Maserati удастся продавать до 50 000 автомобилей в год, тогда как в 2011 году по всему миру было куплено лишь 6 159 спорткаров этой марки, сообщает ресурс Autocar.

Между тем, руководитель бренда Гаральд Уэстер заявил порталу, что такая модель играет серьезную роль в стратегии увеличения продаж. По его словам, марка Maserati в настоящее время представлена лишь в 21% рынка спортивных автомобилей, но к 2015 году планируется стопроцентный охват.

Среднемоторное купе, вероятнее всего, получит имя GranSport. Его построят на шасси Alfa Romeo 4C, причем вес новинки планируется удержать в пределах 1 400 кг. Ранее сообщалось, что такой спорткар может получить силовую структуру кузова из карбона, благодаря чему станет чрезвычайно легким. Что касается силовых агрегатов, то, по предварительным планам, Maserati предложит два варианта – турбо-V6 мощностью около 450 л.с. и 550-сильный V8, также с турбонаддувом. Если базовая версия станет заднеприводной, то для купе с более мощным мотором итальянцы собираются предложить в качестве опции полноприводную трансмиссию.

Вероятнее всего, среднемоторный Maserati появится в середине 2015 года, и, чтобы не усугублять внутренней конкуренции, будет стоить несколько дешевле, чем спорткары Ferrari с аналогичными силовыми установками.
 


Читайте также

Электрический Kia Soul скоро появится в Европе

Компания Kia объявила о начале серийного производства электрической версии кроссовера Soul, который появится на европейском рынке уже во второй половине этого года. В Kia уверены, что ряд технологических достоинств электрокара обеспечит ему превосходство над конкурентами.


День закрытых дверей

Часто ли автопроизводители помогают своим конкурентам создавать новые машины, причем не в рамках очередного альянса? Бывает. Очередной пример — однообъемник Opel Meriva второго поколения, к разработке которого приложили руку специалисты BMW.


Самой популярной иномаркой в Москве стала Kia

Самой популярной иностранной маркой автомобилей в России в текущем году уже не первый месяц остается Chevrolet. А самой популярной моделью иностранного автомобиля – Renault Logan. В Москве автовладельцы предпочитают Kia и Ford Focus.


"Автотор" хочет сохранить таможенные льготы за счет Magna

Калининградский автопроизводитель "Автотор" намерен создать СП с канадской компанией Magna, чтобы продлить себе льготы на ввоз автокомпонентов, которые должны закончиться в 2016 году. Magna, в свою очередь, получит долю в новой компании.