Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Ford сделал на базе Fiesta развозной вэн
В небольшой коммерческий фургон превратился хэтчбек Ford Fiesta благодаря усилиям производителя. Несмотря на компактные размеры, новинка располагает кубометром свободного пространства и способна перевозить до полутонны груза.
Очевидно, такая версия ориентирована на покупателей, часто сталкивающихся с необходимостью доставки небольших объемов груза в городских условиях. Грузовой отсек Ford Fiesta Van получил длину в 1,3 метра, а его грузоподъемность составляет в зависимости от модификации от 485 до 508 кг. Сам багажник отделен от пассажирских мест специальной перегородкой и снабжен прочным защитным покрытием.
В списке доступных для утилитарной "Фиесты" силовых агрегатов – два дизельных Duratorq TDCi (1,5 л и 75 л.с., 1,6 л и 95 л.с.), а также один бензиновый двигатель объемом 1,25 л, развивающий 82 "лошадки". Отмечается, что версия с самым мощным дизелем считается и самой экономичной. Она поставляется с несколько заниженной подвеской, шинами с низким сопротивлением качению, аэродинамическими колпаками колес, а также системой "старт-стоп". Официально расход такой "Фиесты" составляет около 3,3 л на 100 км пути, а выбросы вредных веществ не должны превышать 87 г СО2 на километр.
В некоторых европейских странах дилеры уже начали принимать заказы на грузовую версию Ford Fiesta. Известно, что поставки "живых" машин начнутся примерно через месяц.
Читайте также
Завод промышленного оборудования специализируется в изготовлении, реализации, гарантийном обслуживании профессионального инструмента, который насчитывает более 350 наименований продукции и включает в себя широкий спектр гидравлического оборудования.
Кей-кары, то есть ультракомпактные автомобили, пользуются в Японии исключительной популярностью не только из-за своей практичности, но и потому, что их владельцы освобождены от ряда налогов. Honda собирается вывести на рынок очередной подобный микровэн, премьера которого состоится в Токио.
Японский производитель уже около года обсуждает со своим баварским партнером BMW некую совместную разработку. Предполагается, что ею может стать преемник знаменитой Toyota Supra. Однако для создания еще одного спорткара, более доступного, японцам тоже понадобится партнер.
О том, что самый компактный кроссовер от Ford по имени EcoSport рано или поздно появится в России, стало известно около полугода назад. Сейчас представители компании озвучили не только сроки, но и место производства. Более того, компанию кроссоверу составит еще одна модель.