Lifan Motors представит в России четыре новинки

Китайский автопроизводитель Lifan намерен представить российским покупателям сразу четыре новые или обновленные модели до конца текущего года. Одной из премьер станет абсолютно новый седан бизнес-класса с индексом 720.

Как сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на пресс-службу российского представительства компании, в ноябре текущего год в России начнутся продажи кроссовера X60 с автоматической коробкой передач. В настоящее время кроссовер, премьера которого прошла на автосалоне в Москве в прошлом году, оснащается 1,8-литровым мотором мощностью 128 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач. Стоимость модели начинается от 499 900 рублей.

Осенью также пройдет премьера обновленного седана Solano. По данным самой компании, продажи Lifan Solano с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. с системой электронного впрыска Delphi стартовали в декабре. Стоимость Lifan Solano c двигателем 1,8 в комплектации CX составляет 459 900 рублей.

В декабре также российской публике будет представлен обновленный Breez и абсолютно новый бизнес-седан с индексом 720. Отметим, что седан Solano имеет индекс 620. Следовательно, новинка будет стоять на ступеньку выше "Солано".


Читайте также

Современные характеристики Opel Combo

Опель Комбо – переднеприводный пятиместный фургон класса B. Начиная с 2001 года, запустили производство второго поколения автомобиля Opel Combo класса В.


Предсерийная Lada Vesta рассекречена

Всего три дня прошло с момента торжественного запуска производства пилотной партии нового седана Lada Vesta. Однако уже готовые машины прессе тогда не показали. И вот теперь готовая Vesta попалась фотошпионам без камуфляжа.


Новый Opel Adam был замечен на Нюрбургринге

Немецкий автопроизводитель Opel уже давно занят тестами своей новой модели Junior и лишь недавно автомобиль был замечен на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг для финального заезда перед официальным дебютом.


Новую Mazda2 построят на платформе CX-5

Следующее поколение Mazda2 будет действительно новым. Машина сменит платформу – в основу положат укороченную "тележку" от кроссовера CX-5. Кроме того, японский производитель решил перейти на 4-летний промежуток между сменами поколений и 2-летний – между обновлениями моделей.