Автомобиль будущего, по мнению Opel

Все мы привыкли ассоциировать бренд «Opel» с солидными крупными автомобилями. Ранее компания не была замечена в попытках изготовить мини-автомобиль. Но рынок сегодня диктует свои условия. Машин становиться все больше, места все меньше. Людины покупают крупногабаритные автомобили, при этом часто ездят на них самостоятельно. Проблема выбросов с каждым годом все актуальнее. И вот специалисты Opel решили совместить экологичность и малые габариты. Широкому кругу был представлен концепт-кар компактного электромобиля под названием Rak Е.

Трехметровый автомобиль может перевозить двух человек, расположенных друг за другом. Вес Rak Е составляет всего 380 кг, достигается это за счет стальной конструкции и полимерного кузова. Электродвигатель на 45 л.с. разгоняет автомобиль до 120 км/ч. Чтоб он не переворачивался при входе в повороты, был смещен центр тяжести. Но готовы ли мы променять привычно рычащий бензиновый мотор, на бесшумный хоть и экологичный автомобиль?

Такое название было выбрано не случайно. Если помните, в 1928 был создан болид RAK 2, который поставил рекорд в разгоне при использовании 24 пороховых ракет. Но что между ними общего? Кресло расположено в центре автомобиля, экономичность и дешевизна эксплуатации. Его продажей занимался Георг фон Опель, внук основателя компании.

Что особенно привлекает внимание к этому экспериментальному концепт-кару, так это его форма. Дело в том, что для каждого пассажира не предусмотрена отдельная дверь. Есть только прозрачная крыша, и открывается она с помощью телефона.

Но что насчет заряда? Батареи должно будет хватать на 100 км, заряжаться она будет в течение 3 часов. Чтоб заинтересовать потенциальных покупателей, Opel предлагает устанавливать на крыши их гаражей солнечные батареи. Похоже ли это на правду? Проверить мы это сможем только, если этот странный автомобиль поступит в серийное производство.


Читайте также

Toyota Prius установила оригинальный рекорд Нюрбургринга

Компания Toyota заявила, что именно гибридный Prius теперь должен считаться самым экономичным автомобилем "Зеленого ада". На то, чтобы проехать по Нюрбургрингу традиционный круг, Toyota Prius потратила мизерное количество топлива – всего 0,4 л из расчета на 100 км пробега.


Новую Nissan Micra сделают французы

За производство нового поколения компактного хэтчбека Nissan Micra, которое должно появиться в 2016 году, возьмутся французские партнеры Nissan по альянсу. Компания Renault готова инвестировать в налаживание выпуска хэтча до 7 млн евро.


Новый китайский седан приедет в Россию до конца года

Компания Chery предполагает до Нового года начать в России продажи модели Fora второго поколения. Автомобиль первого поколения россиянам известен, но под другим именем – он сходит с конвейера автозавода в Таганроге как Vortex Estina.


Cadillac назвал российские цены на спортивный CTS-V

Cadillac привез в Россию еще две новинки – седан и купе спортивной серии CTS-V. Автомобили будут продаваться только у трех дилеров во всей стране. Самый бюджетный вариант - седан CTS-V – будет стоить от 3,68 млн рублей. Российская премьера новинок прошла на Московском автосалоне.