Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Автомобиль года выводят на новый уровень
Время забвения для марки Opel прошло. На рынке эта компания представлена отличными моделями, среди которых есть и лучший автомобиль 2009 года, новую версию которого компания и представила недавно. Если раньше над Opel подшучивали, что любая машина когда-нибудь им становится, то теперь многим автопроизводителям эта фраза может показаться комплиментом или по крайней мере пожеланием развиваться в том же направлении. Катализатором подобного отношения стала модель Opel Insignia, у которой скоро появится версия OPC от Opel Performance Center.
Внешний вид этого заряженного седана внушает уважение и может ассоциироваться у вас с чем угодно, кроме традиционных автомобилей марки Opel. Спереди новая вариация шикарна – уникальная форма фар и воздухозаборников. В динамике так и вовсе завораживает. Профиль у Insignia OPC цельный, без противоречий, так как от оригинала он не отличается. Есть у него что-то от BMW. Его могут немного выделять разве что прорези в боковой части переднего бампера да уникальный дизайн колесных дисков.
В стандартной комплектации идут 19-дюймовые диски размерности 245/40, а в качестве опции доступны 20-дюймовые с резиной размерностью 255/35. Сзади эта OPC тоже выглядит бодро. В основном благодаря форме бампера и уникальным прорезям под патрубки выхлопной системы. Жаль, что развить идею центрального диффузора дизайнеры не решились.
Соответствовать внешности – самая сложная задача для многих заряженных авто. В данном случае к вопросу подошли ответственно. За основу был взят двигатель V6 рабочим объемом 2,8 литра с турбиной. Его мощность довели до отметки в 325 л.с., а крутящий момент установили на отметке в 400 Нм. Отдельно поработали и над звуком выхлопа, чтобы окружающие не гадали о мощности двигателя, а слышали ее на расстоянии. С новым сердцем автомобиль разгоняется до “сотни” за 6 секунд, а его максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч.
Под заявленную мощность приспособили и массу других технических компонентов. Прежде всего, автомобиль стал ниже на 10 мм, чем Sport-версия обычной Insignia. Теперь у седана оригинальные передние стойки типа McPherson, новые жесткие пружины, утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенные амортизаторы активной подвески FlexRide. Но самое интересное, что эра переднего привода подошла к концу. Теперь эта OPC комплектуется полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex четвертого поколения. Она передает до 100 процентов момента на заднюю ось и оснащена активным задним дифференциалом повышенного трения, который позволяет перераспределять крутящий момент двигателя между задними колесами.
Внутри владельца встретят сиденья Recaro, рулевое колесо хитрой формы и оригинальный рычаг КПП. Конечно, повсюду будут размещены логотипы OPC в качестве напоминания об уникальности модели. Премьера новинки должна состояться на автошоу в Барселоне 7 мая 2009 года. Что интересно, OPC-версия лучшего автомобиля оказалась своеобразным празднованием юбилея, так как первая модель со значком OPC появилась ровно десять лет назад.
Артем Барановский
Читайте также
Массированная промо-кампания, которая предшествовала показу самого мощного и быстрого дорожного Ferrari на сегодня, принесла свои плоды практически мгновенно. В Ferrari могут не волноваться за судьбу своего детища: количество предварительных заказов уже вдвое превысило планы по производству.
В следующем году к компактному семейству Peugeot, чей индекс начинается с двойки, присоединится еще одна модель. Peugeot 208 с открытым верхом станет идеологическим наследником моделей 206 СС и 207 CC, но будет заметно от них отличаться.
Компания Volvo обнародовала фото и данные о "горячих" версиях седана Volvo S60 и универсала V60, подготовленных шведской фирмой Polestar - официальным спортивным партнером Volvo в кузовных гонках. Продажи "заряженных" версий стартуют в 2014 году.
Представители компании Volvo объявили имя модели, которая станет первым результатом совместной работы шведских инженеров и китайских специалистов марки Geely. А заодно пообещали сделать марку более доступной, разработав самую дешевую Volvo.