Логотип Opel – главный символ компании

Немецкая компания Opel может гордиться и хвастаться своим длительным и успешным существованием. Не меньше похвал заслуживает и эмблема этой известной марки. Первой продукцией завода Opel были швейные машинки, для которых основатель придумал незамысловатый логотип. На тот момент он представлял собой стилизованные букву «А» вписанную в букву «О». В начале 19 века логотипы фирмы менялись практически каждый год, но задумка оставалась та же. Поэтому не удивительно, что к концу 19 столетия эмблема опять была, немного видоизменена. Все дело в том, что в 1866 году Адам Опель начал заниматься производством велосипедов. Тогда было решено, что для производства двухколесных агрегатов необходимо подкорректировать эмблему. Так, в 1890 году на логотипе появилась надпись Victoria Blitz. Нововведение символизировало силу и мощь богини победы – Виктории, где слово «blitz» в переводе с немецкого языка означает «молния». С самого начала 20 века производство компании начинает специализироваться на изготовлении машин. Тогда на радиаторную решетку изготовленных машин крепилась обыкновенная, но стилизованная надпись Opel. Следующее изменение произошло в 1905 году, и было связанно с недолгим сотрудничеством с компанией Renault. Новый логотип был выполнен в стиле Art Deco. Как и сотрудничество с маркой Renault, эмблема прожила недолго. Уже в 1910 году произошло очередное изменение. В том году, сын основателя фирмы – Вильгельм Опель посетил Соединенные Штаты Америки для изучения современных автомобильных технологий, где Герцогом Хессе была предложена новая идея для логотипа. В форме стилизованного глаза эмблема просуществовала до 1928 года, а потом была заменена на слово «blitz» на фоне молнии в овале. Такой вид оставался вплоть до прихода к власти нацистов. Когда в 1937 году пришел к власти Гитлер, которому необходимо было показать превосходство во всем, был изменен и логотип. Он представлял собой дирижабль, пролетающий через букву «О». Этим символом нацисты стремились показать превосходство немецких инженерных технологий. Такая задумка, лишь с небольшими изменениями, сохранялась до 1964 года, когда было принято решение вернуться к довоенному символу Opel в виде молнии. С тех пор логотип практически не изменялся. Варьировались только цвет логотипа, толщина молнии и расположение слова «Opel».


Читайте также

Peugeot создал гибрид, работающий на воздухе

На автосалоне в Париже, который откроет свои двери в начале октября, Peugeot представит новую концептуальную версию хэтчбека 208 под названием Hybrid Air 2L с необычной гибридной силовой установкой, работающей на бензине и сжатом воздухе.


Opel начинает принимать российские заказы на обновленную Astra

Обновленное семейство Opel Astra будет доступно для заказа у российских дилеров с 1 августа 2012 года. По сравнению с предыдущим поколением автомобилей базовая комплектация и стоимость останутся прежними. Например, хэтчбек Opel Astra с мотором 1,4 л мощностью 101 л.с. будет стоить 600 000 рублей.


Opel хочет выпускать спортивное купе

Компания Opel не исключает возможность запуска в производство преемника спорткупе Opel Calibra.


Битва за Opel продолжается, ход RHJ

Бельгийская инвесткомпания RHJ, претендующая на покупку немецкого концерна Opel, улучшила свое предложение. В частности, инвесторы готовы заплатить большую сумму за акции компании, одновременно с этим ожидая меньших гарантий финансовой поддержки со стороны правительства Германии.