Новое поколение Tata Nano планируют собирать в Румынии

По сообщениям европейской прессы, индийская компания Tata готова потратить до миллиарда евро на организацию собственного производства в Европе. Базой для него должен стать завод в румынском городе Клуж-Напока, который ранее принадлежал компании Nokia. 

Европейские продажи знаменитой малолитражки Tata Nano должны были стартовать еще в прошлом году. Но столь судьбоносное событие пришлось отложить из-за ощутимого падения спроса в Индии: ведущим менеджерам пришлось сконцентрировать все свои усилия на оживлении продаж на домашнем рынке. Но в глобальных планах Европе по-прежнему отводится важное место: настолько важное, что во избежание импортных пошлин Tata готова наладить производство на территории Евросоюза. 

По предварительным расчетам, на заводе в Клуж-Напоке смогут работать до 5 000 человек, которые среди прочего займутся сборкой грузовиков и автобусов. Впрочем, главное внимание публики приковано к вопросам производства (и цены) модели Nano. Ожидается, что на конвейер попадет уже новое поколение малолитражки, внешне напоминающее концепт Megapixel (на фото), показанный год назад в Женеве. 


 

 


Читайте также

Lexus RC F превратился в австралийский пейс-кар

Австралийский кузовной чемпионат V8 Supercars не так давно покинула компания Volvo. Но свято место пусто не бывает: на трассах Зеленого континента появится другой именитый бренд. Правда, в роли производителя автомобилей обеспечения.


Гонка Чемпионов направляется в Пекин

Большинство крупнейших автоспортивных гоночных серий либо подходят к стадии завершения нынешнего сезона, либо уже завершили его. Чемпионы названы, и команды готовятся начать все сначала в будущем году. А раз так, настало время десерта – Гонки Чемпионов.


Спортивная версия Opel Adam замечена на тестах

Немецкий автопроизводитель Opel приступил к испытаниям спортивной модификации компактной машины Adam.


Представлен новый Honda Civic Type R

Наконец-то полностью рассекреченный хот-хэтч от Honda претендует на лидерство в своем сегменте. В первую очередь по показателям мощности: его турбомотор развивает 310 л.с. А благодаря особой подвеске Civic Type R должен стать "гоночным болидом для дорог общего пользования".