Opel Astra GTC показали до Франкфурта

На автосалоне Во Франкфурте (Германия), который пройдет с 15 по 25 сентября 2011 года, компания Opel представит новейшее поколение трехдверного хэтчбека Opel Astra GTC. На этот тип кузова модели приходится 15-20 процентов от общего числа продаж Astra, среди которых также есть пятидверный хэтчбек, унивесрал и купе-кабриолет. Доля довольна большая, а потому инженеры постарались сделать автомобиль более драйверским.

Как и ожидалось, от концепта Opel GTC Paris, показанного год назад в Париже, серийная версия не отличается ничем. В результате во внешности новинки нет схожих с другими кузовами Astra деталей, за исключением зеркал заднего вида и антенны, а из семи вариантов литых дисков диаметром от 17 до 20 дюймов, шесть - уникальны для трехдверки.

Хэтчбек Opel Astra GTC определенно станет более драйверским автомобилем, нежели его существующие аналоги с другими типами кузовов. Во-первых, переднюю подвеску оснастили стойками МакФерсона типа HiPerStrut (High Performance Strut) и поворотными кулаками. Аналогичную схему имеет «заряженная» модель Insignia OPC, а также второе поколение Ford Focus RS и Renault Megane RS. Задняя схема не изменилась и по-прежнему состоит из скручиваемой балки с механизмом Уатта, но даже на пятидверке она настроена достойно. Прибавьте к этому настраиваемые параметры демпфирования и управляемости системы FlexRide и удовольствие от вождения Astra GTC гарантировано.

Кроме того, по сравнению с пятидверкой кузов GTC расположен на 15 миллиметров ближе к асфальту, колесная база растянута на сантиметр, с 2685 до 2695 миллиметров, а колеи передних и задних колес расширены на 40 и 30 миллиметров соответственно. Объем багажника трехдверки сохранился на уровне 370 литров (1235 литров со сложенными спинками задних сидений).

Первоначально новинку можно заказать с четырьмя двигателями - одним дизельным и тремя бензиновыми, каждый из которых пока агрегируется только 6-ступенчатой механической трансмиссией. Самый экономичный, но и самый дорогой при покупке вариант получит 2,0 литровый турбодизель CDTI мощностью 165 лошадиных сил (380 Нм). Он оснащен системой «стоп-старт», функцией overboost и разгоняет автомобиль с места до сотни за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Расход топлива - всего 4,9 литра на 100 километров, что позволяет трехдверному хэтчбеку с полным 56-литровым баком в идеальных условиях проехать до 1100 километров.

Система «стоп-старт» является стандартной и для Opel Astra 1.4 с турбированной «четверкой». Мощность двигателя варьируется от 120 до 140 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент обоих версий агрегатов составляет 200 Нм, также как и расход бензина - 5,9 литра на 100 километров. Самым мощным на данный момент будет 1,6-литровый 180-сильный турбированный мотор. Другие варианты моторов, также как и любимые россиянами автоматические трансмиссии, появятся позже.

У Opel Astra GTC появятся системы распознавания дорожных знаков (TSR), слежения за дорожной разметкой (LDW), а также система оповещения о дистанции до ближайшего спереди автомобиля (FDI). Заказать можно и биксеноновые фары с новой версией системы AFL4, которая не только самостоятельно выключает дальний свет при приближении встречного транспорта, но и регулирует угол наклона ламп, основываясь на показаниях системы FDI, дабы не слепить водителей.

Стоимость Opel Astra GTC в Германии составит от 21.750 евро за маломощный двигатель 1.4 Turbo до 27.855 евро за дизельную версию. Заказы у европейских клиентов Opel начал принимать уже сегодня, 7 июня. Кстати, GTC дает нам четкое представление о том, как будет выглядеть и из чего состоять «заряженная» версия модели - Astra OPC.


Читайте также

Opel увеличивает до 3-х лет гарантию на весь модельный ряд

С 1 апреля 2011 года Opel предоставляет на весь свой модельный ряд в России гарантию 3 года или 100 000 км пробега. Помимо этого, теперь покупатели Opel получают 3 года участия в программе «GM Assistance: помощь на дорогах».


Opel Cascada

Джентельмены, снимаем крыши. Перед нами Opel, который нас понимает и обещает хороший...


Geely готовится показать флагманский седан GC9

Компания Geely распространила новые фото и подробности о своем флагманском седане GC9, публичный дебют которого состоится 15 декабря в Пекине. Новинка будет выпускаться с тремя бензиновыми моторами.


Maserati рассекретила свою самую дешевую модель

Премьера нового автомобиля итальянской марки пройдет через считанные дни на автовыставке в Шанхае, но Maserati поделилась информацией о машине уже сейчас. Четырехдверный седан по имени Ghibli, вооружившись дизелем (впервые в истории марки!) должен пойти в атаку на BMW 5 серии и Mercedes E-класса.