Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra GTC показали до Франкфурта
На автосалоне Во Франкфурте (Германия), который пройдет с 15 по 25 сентября 2011 года, компания Opel представит новейшее поколение трехдверного хэтчбека Opel Astra GTC. На этот тип кузова модели приходится 15-20 процентов от общего числа продаж Astra, среди которых также есть пятидверный хэтчбек, унивесрал и купе-кабриолет. Доля довольна большая, а потому инженеры постарались сделать автомобиль более драйверским.
Как и ожидалось, от концепта Opel GTC Paris, показанного год назад в Париже, серийная версия не отличается ничем. В результате во внешности новинки нет схожих с другими кузовами Astra деталей, за исключением зеркал заднего вида и антенны, а из семи вариантов литых дисков диаметром от 17 до 20 дюймов, шесть - уникальны для трехдверки.
Хэтчбек Opel Astra GTC определенно станет более драйверским автомобилем, нежели его существующие аналоги с другими типами кузовов. Во-первых, переднюю подвеску оснастили стойками МакФерсона типа HiPerStrut (High Performance Strut) и поворотными кулаками. Аналогичную схему имеет «заряженная» модель Insignia OPC, а также второе поколение Ford Focus RS и Renault Megane RS. Задняя схема не изменилась и по-прежнему состоит из скручиваемой балки с механизмом Уатта, но даже на пятидверке она настроена достойно. Прибавьте к этому настраиваемые параметры демпфирования и управляемости системы FlexRide и удовольствие от вождения Astra GTC гарантировано. Кроме того, по сравнению с пятидверкой кузов GTC расположен на 15 миллиметров ближе к асфальту, колесная база растянута на сантиметр, с 2685 до 2695 миллиметров, а колеи передних и задних колес расширены на 40 и 30 миллиметров соответственно. Объем багажника трехдверки сохранился на уровне 370 литров (1235 литров со сложенными спинками задних сидений). Первоначально новинку можно заказать с четырьмя двигателями - одним дизельным и тремя бензиновыми, каждый из которых пока агрегируется только 6-ступенчатой механической трансмиссией. Самый экономичный, но и самый дорогой при покупке вариант получит 2,0 литровый турбодизель CDTI мощностью 165 лошадиных сил (380 Нм). Он оснащен системой «стоп-старт», функцией overboost и разгоняет автомобиль с места до сотни за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Расход топлива - всего 4,9 литра на 100 километров, что позволяет трехдверному хэтчбеку с полным 56-литровым баком в идеальных условиях проехать до 1100 километров. Система «стоп-старт» является стандартной и для Opel Astra 1.4 с турбированной «четверкой». Мощность двигателя варьируется от 120 до 140 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент обоих версий агрегатов составляет 200 Нм, также как и расход бензина - 5,9 литра на 100 километров. Самым мощным на данный момент будет 1,6-литровый 180-сильный турбированный мотор. Другие варианты моторов, также как и любимые россиянами автоматические трансмиссии, появятся позже. У Opel Astra GTC появятся системы распознавания дорожных знаков (TSR), слежения за дорожной разметкой (LDW), а также система оповещения о дистанции до ближайшего спереди автомобиля (FDI). Заказать можно и биксеноновые фары с новой версией системы AFL4, которая не только самостоятельно выключает дальний свет при приближении встречного транспорта, но и регулирует угол наклона ламп, основываясь на показаниях системы FDI, дабы не слепить водителей. Стоимость Opel Astra GTC в Германии составит от 21.750 евро за маломощный двигатель 1.4 Turbo до 27.855 евро за дизельную версию. Заказы у европейских клиентов Opel начал принимать уже сегодня, 7 июня. Кстати, GTC дает нам четкое представление о том, как будет выглядеть и из чего состоять «заряженная» версия модели - Astra OPC.Читайте также
В ночь с субботы на воскресенье (20–21 июля) в Москве в седьмой раз пройдет велоночь, на сей раз посвященная 120-летию со дня рождения Владимира Маяковского.
Показав седан Insignia на автосалоне в Лондоне, господа из компании Opel воодушевились положительными отзывами о своей новинке и явно решили не останавливаться на достигнутом...
Преемник суперкара Ferrari Enzo, выпуск которого планируется весной следующего года, станет еще ближе к идее "болид "Формулы-1" на дорогах общего пользования". Он станет легче и быстрее, чем Enzo, и получит гибридную силовую установку мощностью более 800 л.с.
Mazda представила свой самый компактный кроссовер, получивший обозначение CX-3. Производитель планирует уже в следующем году начать продажи модели по всему миру. Ранее ходили слухи, что все CX-3 будут переднеприводными, но японцы приготовили тем, кто часто ездит по снегу и грязи, приятный сюрприз.