Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Zafira Tourer получил более мощный дизель
195 л.с., разгон до сотни за 8,9 секунды и максимальная скорость в 218 км/ч – эти характеристики позволили Opel объявить новый Zafira Tourer Bi-Turbo самым динамичным автомобилем в своем сегменте.
Немецкая марка позиционирует появившееся в прошлом году новое поколение модели Zafira как престижный минивэн – в отличие от более "народного" предыдущего поколения (выпуск которого продолжается, причем сроки прекращения производства не объявлены). Изысканная отделка интерьера, продвинутая схема трансформации салона, возможность увезти разом четыре велосипеда на внешней подвеске – все это должно произвести впечатление на потенциальных покупателей. Вдобавок Opel предлагает для Zafira Tourer широкую гамму двигателей: в Германии до последнего момента она состояла из трех дизелей и четырех бензиновых моторов.
Четвертым дизелем в этом ряду стал оснащенный двумя турбинами двухлитровый силовой агрегат мощностью 195 л.с. – раньше этот мотор был доступен только покупателям модели Insignia и созданного на ее базе универсала Cascada. Главный козырь мотора – не столько обеспечивающая приличную динамику мощность, сколько сочетание этих показателей с низким расходом топлива. По официальным данным, в смешанном цикле самая мощная Zafira Tourer должна потреблять около 5,6 л/100 км.
В Германии, где на автобанах немало безлимитных (т.е. таких, где скорость движения не ограничена) участков, у подобного автомобиля есть шанс стать востребованным. Что касается российского рынка, то на нем самой мощной версией минивэна наверняка так и останется модификация с дизелем мощностью 165 л.с. По крайней мере, Insignia с более мощным дизелем до России пока не добралась и вряд ли когда-нибудь доберется.
Читайте также
В следующем году Nissan собирается вывести на рынок новый хэтчбек гольф-класса, который, очевидно, станет преемником модели Tiida. В спортивном подразделении Nismo уже обдумывают способ "разгорячить" будущую новинку. Помимо этого, Nismo готовится представить собственную версию суперкара GT-R.
С машинами, которые носят полюбившееся покупателям имя, в ближайшее время произойдут не очень очевидные метаморфозы. Модель Grand Vitara уйдет с конвейера, а новая Vitara на смену ей не придет, так как будет меньше даже считающегося компактным кроссовера New SX4.
Компания Volkswagen активно наращивает семейство Golf. В следующем году к нему присоединится традиционный компактвэн Golf Plus, который уже выведен на дорожные тесты, правда, пока – под плотным камуфляжем. Однако кое-какие подробности уже известны.
Каждый автомобилист мечтает иметь гараж – это неопровержимый факт. И неважно живет он в многоквартирной высотке или является владельцем частного дома. Естественно есть масса способов обзавестись «жильем» для своего авто, однако наиболее приемлемый, по мнению многих – его постройка.