Opel Astra J Седан: пополнение в семействе

У марки Opel этот сегмент представлен моделью Astra. Пока на рынке продается лишь три версии «Астры» нынешнего поколения: трех и пятидверные хэтчбеки и универсал, но скоро к ним присоединится версия с кузовом седан.

Новый Opel Astra J официально появился в России еще в конце 2009 года, а по факту его продажи стартовали только в начале 2010. Но тогда речь шла только о пятидверном хэтчбеке Astra. Спустя год дебютировал универсал Astra Sports Tourer. Потом к семейству присоединился чрезвычайно красивый 3-дверный хэтчбек GTC.

Примечательно, что в российском модельном ряду Опеля помимо нынешнего Opel Astra J представлена машина предыдущего поколения (Astra H), которая теперь называется Astra Family и производится в Калининграде на заводе «Автотор». Оттуда в шоу-румы дилеров отправляются автомобили почти во всех существующих типах кузова: пятидверный хэтчбек, седан и универсал Caravan. Из гаммы исчезла лишь трехдверка Astra GTC (H), уступившая место более модной и современной машине J-поколения.

У седана и универсала Astra Family по сравнению со стандартным хэтчбеком увеличена длина колесной базы, что обеспечило большее пространство в ногах задних пассажиров. Примечательно, что работая над нынешними универсалом и седаном, немецкие инженеры не решились на подобный шаг. Новая Astra J Седан почти на 24 сантиметра длиннее хэтчбека, но только за счет увеличения свесов. При этом колесная база осталась прежней – 2 685 мм.

Новый седан ориентирован, прежде всего, на рынки России (третий по значимости для Astra рынок в Европе) и Турции. А выпускаться он, как и предыдущая четырехдверка, будет на польском заводе GM в Гливице. На европейском рынке седан будет предлагаться с четырьмя бензиновыми моторами и тремя дизелями. У нас же будут только бензиновые версии: «атмосферник» объемом 1,6 литра (115 л.с.) и пара турбомоторов — 1,4 (140 л.с.) и 1,6 (180 л.с.). Сейчас идентичные двигатели ставят на пятидверные Астры J.

Жаль, что как и у универсала, объем багажника новой «Астры» седан меньше, чем у предшественника (Opel Astra Family): 460 против 490 литров. Хотя пресс-релиз обещает, что при складывании спинок задних сидений его объем вырастет до 1010 литров — против 870 у Астры Family. Как и большинство особенностей автомобиля, виртуально понять и оценить реальный потенциал багажного отделения новой Астры седан, конечно, нельзя. Изучить все в деталях можно будет только на примере «живого» автомобиля, после его премьеры на Московском международном автосалоне в августе.

Текст: Роман Харитонов.


Читайте также

Audi привезет "заряженный" кроссовер SQ5 в Россию

Представленный в прошлом году Audi SQ5 обрел, помимо дизельной, еще и бензиновую модификацию. На Детройтском автосалоне компания продемонстрирует "заряженный" кроссовер с 354-сильным двигателем, который Audi не собирается продавать в Европе, но представит в России.


Транспортное оборудование от компании «МИР РТИ ПРОФ»

Для перемещения строительных материалов и элементов необходимо использование специальных механизмов, машин, которые называются транспортным оборудованием.


Audi хочет выпустить концепты Nanuk и Sport Quattro на дороги

Последние эксперименты Audi в сфере новых спорткаров обеспечили марке пристальное внимание публики. В итоге в Ингольштадте задумались о том, чтобы сделать пару экстравагантных концептов серийными. Конвейерное воплощение могут получить Audi Sport Quattro и Audi Nanuk Quattro.


BMW назвал имя дилера, выигравшего конкурс на продажу электрокаров

Российское представительство BMW решило доверить продажу электромобилей и гибридов под суб-брендом BMW i одной-единственной российской компании. Неудивительно, что организованный по этому поводу конкурс выиграл один из московских дилеров с именем.