Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Spyker привезет в Женеву спорткар, в котором видит соперника Porsche 911
Голландская компания, известная своими экстравагантными спорткарами, решила сделать решительный шаг к "массовому" потребителю, построив более доступную модель, чем нынешний С8 Aileron. Впрочем, пока обе модели одинаково недоступны: производство С8 приостановлено.
Купе С8 Aileron составляет на данный момент весь модельный ряд марки Spyker. Производство экзотического спортивного внедорожника D8 Peking-to-Paris если и будет запущено, то не ранее 2014 года – в Spyker полагают, что такой ход позволит марке серьезно повысить продажи, пока выглядящие низкими даже для рынка спорткаров. Чтобы усилить свои позиции, компания собирается разработать более массовую модель.
Руководитель компании Виктор Мюллер заявил голландскому изданию Der Telegraaf, что новинка будет меньше по размерам, чем C8 Aileron, не сообщив при этом никаких дополнительных подробностей. По идее, и мотор должен быть менее мощным, чем 400-сильный "атмосферник" Audi объемом 4,2 литра, установленный на С8. Впрочем, Мюллер пообещал, что марка удивит рынок своей новинкой. Ранее сообщалось, что в Spyker для сокращения расходов на разработку новых моделей могут воспользоваться платформой Phoenix, созданной еще инженерами Saab. Или уже воспользовались - ведь конкурент Porsche 911 должен появиться уже в марте на автосалоне в Женеве.
Виктор Мюллер также выразил уверенность, что компания Spyker в ближайшее время возобновит производство, приостановленное некоторое время назад. Заводское оборудование сейчас переезжает из Великобритании поближе к штаб-квартире марки, находящейся в голландском Зееволде.
Читайте также
«Автомобили, автомобили, буквально все заполонили. Там где вековая лежала пыль свой след оставил автомобиль». Это строчки из песни, написанной в 20 веке, когда автомобилей было не так много как сейчас. Сложно себе представить, как бы звучала эта песня, если бы ее написали в наши дни. Сейчас жизнь без автомобиля невозможна.
Китайский концерн BAIC продолжает масштабное наступление на премиум-сегмент. Производитель распространил первый тизер своей шанхайской премьеры, который недвусмысленно намекает, что в борьбе за покупателя китайцам будут помогать не только немецкие инженеры, но и итальянские дизайнеры.
Европейский авторынок впервые за последние полтора года показал положительную динамику. Продажи новых автомобилей в регионе выросли в апреле на 1,8%. Добиться этого удалось за счет Великобритании и Германии.
Российский внедорожник Lada 4x4, который в народе называют по старому имени "Нива", сменит поколение лишь через четыре года. Ранее говорилось о том, что новое поколение модели будет представлено в 2015 году, но в эти сроки автомобиль лишь модернизируют.