Новый спорткар Alfa Romeo оказался слабаком по цене от 56 000 евро

Слухи, циркулировавшие по Сети последние два года, как оказалось, на 25 % завысили мощность мотора, которым будет оснащаться готовящаяся к дебюту модель 4С. Впрочем, итальянцы обещают достойную динамику, а в будущем - и более "горячие" версии.

С компактным среднемоторником 4С у Alfa Romeo связаны большие надежды – спорткар должен восстановить имидж марки как производителя эффектных спортивных автомобилей. Именно поэтому в Alfa Romeo намерены разработать экстремальную гоночную модификацию 4C Racing, которую через некоторое время выпустят на улицы под традиционным именем Stradale. 

Однако энерговооруженность спорткаров будет ниже, чем ожидалось. Раньше ходили слухи, что мощность 1,8-литрового турбомотора 4С может достичь 300 лошадиных сил. Но на закрытой презентации новинки для швейцарских дилеров выяснилось, что даже на самой мощной модификации двигатель выдаст не более 270 лошадиных сил. А самая доступная версия (очевидно, она выйдет на рынок первой) будет располагать мотором, и вовсе дефорсированным до 240 "лошадей". 

Впрочем, снижение мощности не должно существенно сказаться на динамике спорткара. Вес Alfa Romeo 4C благодаря широкому применению углепластика не должен превысить 850 килограммов. Таким образом, соотношение мощности к массе у Alfa Romeo 4C, по некоторым подсчетам, будет даже лучше, чем у Porsche Cayman S, который весит чуть более 1 300 кг при мощности двигателя 325 л.с.

Стали известны и примерные цены – в Европе Alfa Romeo 4C будет стоить от 56 000 до 64 000 евро. Вполне можно ожидать, что весь доступный тираж европейцы раскупят очень быстро - тем более, что будет он не таким уж и большим. В Alfa Romeo планируют выпустить только по тысяче купе и родстеров 4С.
 


Читайте также

Водородная Toyota появится раньше и будет стоить дешевле, чем ожидалось

Компания Toyota решила начать серийное производство водородных автомобилей раньше срока. Первые автомобили сойдут с конвейера уже в декабре этого года, а не в следующем году, как планировалось ранее. Производство развернут на заводе Мотомати в префектуре Аити, Япония.


Компактвэн Toyota Verso получит немецкий дизель

Стало известно, каким будет первый осязаемый шаг в реализации сотрудничества между Toyota и BMW. В январе следующего года японский концерн начнет производство дизельной модификации Toyota Verso, оборудованной 1,6-литровым двигателем, созданным в Баварии.


Opel будет принадлежать GM еще 10 лет

Как заявил пресс-секретарь Opel Стефан Вайнманн, американская компания General Motors еще, как минимум, 10 лет будет владеть немецким брендом. Хотя ранее неоднократно сообщалось о том, что General Motors собирается выставить марку Opel на продажу. Список покупателей возглавили китайцы.


Porsche Macan получит 4-цилиндровый мотор – впервые за 18 лет

Porsche мужественно идет по пути выпуска все более доступных автомобилей. Новая веха в этом - компактный кроссовер Macan, обещающий стать самым бюджетным в модельной гамме. Кроме того, Porsche возвращает из небытия 4-цилиндровые моторы, которые не устанавливались на автомобили марки уже 18 лет.