Суперкар BMW будет называться М8 и получит 600-сильный мотор

Британские журналисты утверждают, что флагман модельного ряда баварской марки будет близким родственником почти готового к серийному производству гибридного купе i8, а на рынке появится к столетнему юбилею немецкого концерна.

В BMW уже несколько лет то ли собираются разрабатывать, то ли разрабатывают среднемоторное спорткупе, которое в теории может вернуть в обиход знаменитое имя М1. Ранее планировалось, что спорткар получит собственную платформу, но, по последним данным, баварцы решили сэкономить на разработке.

Как сообщает издание Car, руководитель M GmbH Фридрих Нитшке предложил использовать готовую платформу гибридного суперкара i8 (на фото). По его мнению, раз она тоже имеет среднемоторную компоновку, заменить полуторалитровый трехцилиндровый турбомотор i8 на полноценный V8 с двумя турбинами не так уж сложно.

Предполагается, что двигатель будущего суперкара будет развивать около 600 лошадиных сил, а до 100 км/ч машина сможет разогнаться примерно за 3 секунды. Кстати, при создании i8 широко применяются композитные материалы и алюминий, так что, его спортивный "родственник" сможет похвастать очень низким весом. По предварительным расчетам, он будет существенно легче, чем среднемоторные Ferrari 458 Italia и Audi R8. Вес BMW i8 составляет 1 480 кг, из которых около двух центнеров приходится на электромотор и батареи.

BMW i8 должен появиться в продаже в следующем году, а бензиновый суперкар может, получить имя BMW M8, выйти на рынок в 2016 году и стать одним из способов отметить столетний юбилей баварского концерна. Впрочем, для начала новую концепцию одобрить руководитель BMW Норберт Райтхофер.
 


Читайте также

Новый Astra кабриолет будет иметь тканевую крышу

Компания Opel рассказала, что новое поколение кабриолета Astra будет иметь складываемую тканевую крышу в отличие от прошлой модели, которая имела мета...


Range Rover Evoque научился грозно щуриться

Работа над рестайлингом популярного кроссовера Range Rover Evoque уже закончена, и премьера обновленной модели должна состояться на Женевском автосалоне. Производитель даже начал арт-подготовку к премьере, опубликовав первый официальный тизер.


Газобалонное оборудование: преимущества и недостатки

Основным преимуществом автомобиля, работающего на сжиженном газе, заключается в экономичности, снижении токсичности выхлопных газов, а также большем ресурсе двигателя, чем у бензиновых и дизельных автомобилей.


Среди новинок Jaguar будет и хэтчбек

Новая модель британской марки, которая будет представлена миру в следующем году, окажется самым компактным и самым дешевым автомобилем марки Jaguar. Неудивительно, что маркетологи компании приняли решение запустить в производство и версию с самым демократичным типом кузова.