Volkswagen представил свой самый быстрый кабриолет

В семействе кабриолетов VW Golf появился самый быстрый участник. Немецкий концерн представил первый в истории серийный кабриолет с индексом R, который получил тот же турбомотор, что и хэтчбек Golf R однако лишился полного привода и стал несколько медленнее.

Впрочем, у инженеров Volkswagen есть оправдание – они боролись за снижение веса кабриолета. Система складного верха и усилители жесткости кузова и без того изрядно утяжеляют автомобиль, поэтому в VW было принято решение отказаться от системы полного привода, тоже весящей немало. Компромисс привел к тому, что кабриолет ускоряется до 100 км/ч за 6,4 секунды, тогда как хэтчбек делает то же самое за 5,7 с.

К слову, мощность двухлитрового турбомотора VW Golf R официально заявлена на уровне 255 лошадиных сил, тогда как кабриолет получил на 10 л.с. больше. Ассистирует двигателю открытой “эрки” шестиступенчатая DSG. По сравнению с обычным кабриолетом Golf версия R прижата к земле на 25 мм плотнее, а интерьер состоит из четырех индивидуальных посадочных мест. Экстерьер же отличается развитым аэродинамическим обвесом и соответствующими шильдиками.

Механизм откидывания тканевого верха выполняет свою задачу за 9,5 секунд. Вернуть крышу на свое место можно за 11 секунд на скорости до 29 км/ч. Заказы на новинку европейские дилеры VW начнут принимать уже этой весной по цене от 43 325 евро.

 

 


Читайте также

Купе Volvo с новым мотором намекает на будущий внедорожник

Появление в Сети информации о концепте от Volvo сопровождалось бурей слухов – первое время никто не был уверен, что речь идет именно о Volvo. Во Франкфурте шведы развеяли все сомнения. На стенде бренда также дебютировал и новый четырехцилиндровый мотор Drive-E с турбиной и механическим нагнетателем.


Ноль внимания

Знакомимся с обновленным хэтчбеком Opel Corsa.


VW запускает в серию модель XL1 с расходом топлива в 0,9 л на 100 км

Volkswagen официально объявил о выпуске серийной версии своего "однолитрового" автомобиля XL1, которая дебютирует на автосалоне в Женеве. Вместе с этим компания поделилась и недостающими техническими характеристиками. Новинка претендует на звание мирового рекордсмена сразу по нескольким параметрам.


Кроссовер Jaguar задерживается еще на год

Презентуя концептуальный проект C-X17, компания Jaguar утверждала, что первый в истории марки кроссовер поступит в производство в 2015 году. Однако, по последним данным, на доработку модели и наладку конвейера понадобится еще не менее года.