Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
McLaren P1 получил цифровые приборы от болидов "Формулы-1"
Компания McLaren продолжает процесс подготовки публики к выходу на рынок своего нового сенсационного спорткара P1. На этот раз производители подтвердили, что премьера готового к производству автомобиля состоится в Женеве и показали кусочек интерьера.
Компания McLaren нагоняет страсти вокруг своего суперкара уже около трех лет. Дело в том, что он должен стать полноценным преемником знаменитого McLaren F1, считавшегося некоторое время быстрейшим серийным автомобилем в мире. Создатели преемника, названного P1, уже успели заявить, что благодаря использованным в его конструкции гоночным наработкам суперкар станет лучшим в мире спорткаром на шоссе и на треке.
В ранге концепта амбициозный суперкар продемонстрировали еще на прошлогодней выставке в Париже, однако двери прототипа так ни разу и не открылись. Как выглядит интерьер суперкара, не известно до сих пор, однако в распространенном ролике McLaren демонстрирует работу панели приборов в режиме Race. Она выполнена полностью цифровой и максимально приближена по интерфейсу к приборам болидов “Формулы-1”, включая индикацию момента переключения передачи. Кроме того, в видеоролике продемонстрирована работа активных аэродинамических элементов.
Что касается экстерьера суперкара, то уже известно – он не будет отличаться от внешности показанного в Париже концепта. В McLaren планируют выпустить лишь 500 экземпляров P1 по цене более миллиона долларов каждый. Есть вероятность, что ни один из них не поступит в свободную продажу, а тираж будет распространен среди давних поклонников марки.
Читайте также
Итак, вы задумались о приобретении дивана. Безусловно, на первом месте для любого здравомыслящего покупателя находится соотношение цены и качества.
Очередная модификация "трешки" от BMW дебютирует уже в марте на Женевском автосалоне – именно там состоится премьера BMW 3 Series GT. Для более компактного варианта Gran Turismo баварцы используют удлиненную платформу седана третьей серии.
Зарождение клуба можно отнести к августу прошлого года, когда в Москве открылся международный автосалон (ММАС-2012), на котором состоялась российская премьера субкомпактного кроссовера и где собрались самые ярые поклонники новинки.
Немецкая компания объявила цену на свою чуть ли не самую яркую модель модель – шестиколесный G-класс с мотором AMG. За два топливных бака общей емкостью в 159 литров, систему регулировки давления в шинах и отделку из бамбука европейские покупатели должны будут заплатить не меньше 450 тысяч евро.