Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Комплектации Nissan Almera: АКПП+кондиционер за 504 000 рублей
Стали известны комплектации, с которыми Nissan Almera поступит на российский рынок. Кондиционер будет предлагаться только с версии Comfort за 474 000 рублей с "механикой" и за 504 000 рублей с АКПП. Навигационную систему Nissan Connect с сенсорным дисплеем получит только топовая версия автомобиля.
Прайс-лист с подробными комплектациями включает шесть версий с разными ценами и предназначается дилерам Nissan, пишет NissanAlmeraClub.ru. Цены действительны с 5 февраля и действуют на автомобили 2013 года выпуска.
Базовая комплектация Welcome, которая получит версию только с МКПП, обойдется в 429 000 рублей. Туда войдут тканевая обивка салона Welcome, аудиоподготовка, черные наружные зеркала и ручки дверей. Двигатель у всех версий один - это 1,6 литра 102 лошадиные силы.
Комплектация Comfort без кондиционера с МКПП будет стоить 453 000 рублей. За эти деньги клиент получит тканевую обивку салона Comfort, подогрев передних сидений, центральный замок+дистанционное управление, автоматическое закрытие дверей при движении, аудиоподготовку с двумя динамиками, подголовник для заднего пассажира в центре, регулировку сиденья по высоте для водителя, карман в спинке сиденья переднего пассажира, наружные зеркала в цвет кузова, а также хромированные ручки дверей. Кроме того, автомобиль сможет похвастаться противотуманками, электрорегулировкой и подогревом зеркал.
Комплектация Comfort с кондиционером будет стоить уже 474 000 рублей. Такая же версия с кондиционером, но уже с "автоматом" обойдется в 504 000 рублей. Версия Comfort с кондиционером и литыми дисками 15″ - 479 000 рублей и 509 000 рублей за "механику" и "автомат" соответственно.
Самая полная комплектация Tekna с МКПП будет стоить 523 000 рублей, а с АКПП - 553 000 рублей. Кроме того, что уже было перечислено, в нее войдут аудиосистема 2DIN с радио (AM/FM), проигрыватель CD/MP3, аудиовход, Bluetooth, 4 динамика, кожаный руль, подсветка бардачка (перчаточного ящика), электростеклоподъемники задних дверей.
Ну и, наконец, топовая версия включит медиасистему Nissan Connect с навигацией и сенсорным дисплеем, CD, MP3, WMA, USB-вход, аудиовход, Bluetooth, 4 динамика. Она, кстати, будет доступна и с МКПП (535 000 рублей). Версия с "автоматом" - 565 000 рублей.
В любых комплектациях доплата за цвет "металлик" составит 6000 рублей. Гарантия на автомобиль - 3 года или 100 000 км. Во всех комплектация будет следующее базовое оборудование: 2 подушки безопасности (фронтальные, для водителя и переднего пассажира), ABS, EBD, иммобилайзер, дополнительный задний стоп-сигнал (верхний), передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по наклону, антенна на крыше, обогрев заднего стекла с таймером, подсветка багажника, цифровые часы на торпедо, подстаканники, ручка открывания багажника из салона, воздуховоды для задних пассажиров, хромированная решетка радиатора, фары с регулировкой по высоте, задняя противотуманка, защита картера, полноразмерная запаска.
По информации дилеров, новые Nissan Almera должны приехать в марте. Продажи новинки начнутся с топовых версий, об этом уже неоднократно сообщалось ранее.
Читайте также
Незадолго до публичного дебюта на Парижском автосалоне компания Hyundai рассекретила трехдверную версию своего хэтчбека i30, который присоединится к пятидверной модификации и универсалу. Гамму силовых агрегатов и трансмиссий новинка позаимствует у коллег по семейству.
Mini растет. К уже и без того гигантскому списку модификаций и вариаций машинки, пошедшей от двух круглых глазок и дыры в торпедо микрохэтчбека полуве...
Это называется - дорвался. Будучи повернутым на всю голову поклонником автоспорта, о Северной петле Нюрбургринга я начал грезить раньше, чем о девочке Тане с самой красивой в мире улыбкой, что училась в параллельном классе. Примерно тогда же мозг напрочь отказывался запоминать теорему косинусов, зато без запинки выдавал совершенно ненужные учителям факты: 20 832 метра; 174 поворота; перепад высот - 297 метров. Почти полное отсутствие зон безопасности, а значит - и права на ошибку. Die Grüne Hölle, в общем. Зеленый ад. С появлением Gran Turismo и прочих современных симуляторов я намотал здесь не одну сотню виртуальных кругов, периодически не отрываясь от монитора всю ночь. И, коль скоро девочка Таня из грез перешла в реальность, раскрасив ее в миллиард неведомых ранее цветов, из двух мечт всей жизни оставалась одна: самостоятельно проехать по Северной петле хотя бы кружок, в идеале с таким же эффектом. «Джинны» из компании Opel подарили мне целых восемь. Хотя нет. Всего восемь.