Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Для регулировки сиденья владельцу McLaren P1 придется ехать на завод
McLaren рассекретил интерьер своего нового флагманского суперкара. Салон выполнен в спартанском стиле, напоминающем о кокпите истребителя. Зато повсюду карбон, а список доступного оборудования - отнюдь не спартанский.
Упор на использование карбона инженерами McLaren был сделан ради экономии веса. Из углепластика выполнены приборная панель, пол, потолок, панели дверей и центральная консоль, которая "выпекается" единым куском. Ради снижения массы в McLaren практически отказались от шумоизоляции салона, и даже максимально облегченные коврики предлагаются только в качестве опции.
Каркас сидений также выполнен из углеродного волокна и назван в McLaren "ультратонким", а количество наполнителя сведено к минимуму. Спинки сидений зафиксированы в положении, отклоняющемся от вертикали на 28 градусов. По специальной просьбе их смогут наклонить на 32 градуса – чтобы обеспечить больше свободного места водителям, предпочитающим ездить в шлемах. Регулировать можно будет только высоту кресла, но ее планируют подгонять под конкретного водителя еще на заводе. Впрочем, при желании все сэкономленные килограммы владелец McLaren P1 может легко "набрать" заново с помощью такого оборудования как климат-контроль, навигация и продвинутая аудиосистема Meridian.
Приборная панель суперкара станет полностью цифровой, а диаметр рулевого колеса P1 в точности совпадает с размером руля гоночных болидов McLaren.
Премьера серийного McLaren P1, нового спортивного флагмана марки, состоится на автосалоне в Женеве.
Читайте также
До недавнего времени самым доступным автомобилем в мире считался индийский хэтчбек Tata Nano. К числу желающих сместить его с этого поста в скором времени присоединится и концерн Renault, также планирующий разработать ультрабюджетный компакт-кар.
Обкатка двигателя после капитального ремонта – это определенный период времени для притирки деталей после расточки, шлифовки и т.д. Как правило, Обкатка двигателя после капитального ремонта длиться в течение 2–3 тыс. км.
Renault во все лопатки догоняет стремительно набирающий скорость и объем субкомпактных кроссоверов: проект Captur, дебютировавший аж два года назад в ...
Запуск в серию обеих модификаций пока что только рассматривается руководством компании, однако, по всей вероятности, одними только ДВС гамма силовых установок суперкара все-таки не ограничится. Интересно, что ряд технических решений для "зеленых" модификаций был опробован на моделях Lamborghini.