Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Citroen везет в Женеву пневмогибридный С3
Технологию, которая может совершить революцию в автопроме, компания Citroen продемонстрирует на Женевской выставке. Анонсированную недавно гибридную систему, в составе которой электричество заменено обычным воздухом, встроят в прототип на базе Citroen C3.
В Citroen уверены, что разработанная ими гибридная силовая установка, сочетающая двигатель внутреннего сгорания с пневматическим мотором, станет чрезвычайно популярной. В качестве ее достоинств по сравнению с традиционными гибридами приводятся дешевизна и компактность – не требуется встраивать в пространство салона дорогостоящие аккумуляторы. Кроме того, пневмогибрид может не наносить окружающей среде ни малейшего вреда. По расчетам Citroen, использование пневмогибрида в городских условиях обеспечит до 45% экономии топлива. Работа пневмоустановки не зависит от окружающей среды, она проста в обслуживании и может быть адаптирована под любой транспорт, включая легкие коммерческие модели.
Прототип Citroen C3, оснащенный такой системой, подтверждает выкладки французских ученых, расходуя менее 3 л бензина на 100 км пути. Гибридный привод Hybrid Air может работать в трех режимах, как и традиционные бензин-электрические силовые установки. Приводить колеса в движение могут пневматический мотор и бензиновый двигатель либо по отдельности, либо действуя совместно. Согласно идее Citroen, в воздушном режиме автомобиль может передвигаться от 60 до 80% времени городского цикла, не создавая при этом никаких вредных выбросов.
Стоит отметить также, что прототип Citroen C3 Hybrid Air, помимо собственно новейшей гибридной установки, получил еще и специально разработанные шины Michelin размерностью 165/50 R18, обеспечивающие экономию до 0,2 л топлива каждые 100 км. Кроме того, с помощью функции car scan концепт сможет наглядно демонстрировать основные принципы работы пневмогибрида. В Citroen всерьез намерены сделать технологию Hybrid Air серийной уже к 2016 году.
Читайте также
На российский рынок выходит Lifan Cebrium - новый седан китайской марки. Производитель не стесняется сравнивать автомобиль с мотором мощностью 128 л.с. с продукцией престижных немецких марок.
Mazda3 нового поколения может появиться в продаже уже в этом году. Правда, пока речь идет только о Северной Америке, где в прошлом году продажи Mazda оказались рекордно высокими. Новинка станет третьей глобальной премьерой компании за последние два года.
К седану и хэтчбеку Qoros 3, продемонстрировавшим на европейских краш-тестах сенсационные для китайских автомобилей результаты, присоединится компактный кроссовер. Его премьера запланирована на ноябрьскую выставку в Гуанчжоу.
У Audi может появиться суперэкономичная модель на базе А1, расходующая один литр топлива на 100 км пути. При этом автомобиль получит все необходимое для обеспечения привычного комфорта бортовое оборудование, включая климатическую установку.