Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новый Infiniti Q50 получит "электронный руль" в следующем году
Infiniti Q50 получит адаптивное рулевое управление с 96 преднастройками. Такое огромное количество вариантов обратной связи стало возможным благодаря применению уникальной технологии steer-by-wire. Infiniti лишает руль и управляемые колеса механической связи.
О том, что японские инженеры близки к серийной реализации технологии “управления по проводам”, стало известно еще осенью прошлого года. Сейчас система получила собственное имя – Direct Adaptive Steering – и статус. Она будет предлагаться в качестве опции для новейшего седана Infiniti Q50 уже в этом году. Система сможет отслеживать движения руля с помощью специальных датчиков и отдавать команды на сервоприводы управляемых колес.
“Цифровой руль”, по мнению инженеров Infiniti, способен обеспечить немало преимуществ. Главными из них японцы считают, во-первых, возможность более активно использовать рулевое управление в системе безопасности автомобиля. Не исключено, технология steer-by-wire позволит электронике частично брать управление на себя – как минимум, обеспечивая прямолинейное движение автомобиля. Во-вторых, электронное управление рулем позволяет более тонко настроить обратную связь под потребности конкретного водителя и особенности дорожных условий. По данным агентства Automotive News, технологию продемонстрируют на специальном дилерском мероприятии уже в мае этого года.
Стоит отметить, что полностью лишать автомобили механических узлов в Infiniti не планируют. Внедряемая электронная система будет дублировать привычные шестерни и рейки.
Читайте также
Одной из самых оригинальных премьер от Opel последнего времени стал экстравагантный концепт Monza, черты которого должны были унаследовать и серийные модели Opel. Часть стилистических решений закономерно прочили и новому поколению Astra, но, похоже, в Opel решили пойти проторенным путем.
Давно ожидаемая Alfa Romeo Giulia, уже назначенная на роль преемника Alfa 159, появится на рынке в 2014 году в двух вариантах – седан и универсал. С этой моделью связаны серьезные надежды Alfa Romeo на полное возвращение себе статуса премиум-бренда.
В ситуации, когда количество автолюбителей возрастает из года в год, довольно часто не представляется возможным поставить машину в гараж.
Мировая премьера рестайлинговой версии хэтчбека состоится на Женевском автосалоне, а продажи начнутся в августе. Программа обновлений традиционна - не слишком заметные изменения во внешности и дизайне интерьера, а также усовершенствованные, чуть более мощные силовые агрегаты.