Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Audi привезет "заряженный" кроссовер RS Q3 в Россию в конце года
На автосалоне в Женеве компания Audi готова представить в первого представителя семейства "заряженных" кроссоверов Audi RS Q3. Автомобиль отличается сочетанием высоких динамических характеристик и практичности и будет стоить в Европе от 54 600 евро. В России новинка появится в конце года.
Как рассказывает исполнительный директор подразделения quattro GmbH Францискус ван Миль, Audi RS Q3 станет четвертой моделью семейства RS, выходящей на рынок в 2013 году. Помимо этого кроссовера компания представит модели Audi RS 5 Cabriolet, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback. В общей сложности спортивное семейство выросло до восьми моделей и стало самым большим за всю свою историю.
Компактный кроссовер оснащен мощным 5-цилиндровым 2,5-литровым двигателем TFSI, который был трижды удостоен премии "Двигатель года" в своем классе. Турбированный мотор развивает 310 л.с. мощности и 420Нм крутящего момента. Этот же двигатель устанавливается на модели Audi TT RS и Audi RS 3 Sportback, а для использования в Audi RS Q3 его несколько переработали специалисты quattro GmbH.
Разгон до сотни занимает 5,5 с, а максимальная скорость городского кроссовера ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Сообщается, что при использовании в модели RS Q3 этот двигатель впервые получил систему start-stop в качестве стандартного оснащения. Сочетается мотор с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. Водители могут выбрать один из двух автоматических режимов – D или S, а также переключать передачи вручную с помощью рычага или подрулевых лепестков. При неплохой динамике расход топлива составляет всего 8,8 л на 100 км пути.
Также кроссовер оснащается постоянным полным приводом quattro. Спортивная подвеска "RS" занижена на 25 мм. Для улучшения развесовки инженеры марки поместили аккумуляторную батарею в багажном отделении, а на задней оси установили независимую четырехрычажную подвеску.
В стандартное оснащение модели входят электромеханический стояночный тормоз, система удержания автомобиля при старте на склоне Audi hill hold assist, электронная система стабилизации (ESC) со спортивным режимом, которую можно полностью отключить, система автоматической парковки Audi park assist plus, 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные кожаные сиденья, а также аудиосистема Audi sound system с десятью динамиками, бифункциональные ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, которые в выключенном состоянии выглядят темно-красными.
Внешне RS Q3 отличается от обычного "ку-третьего" наличием рейлингов из матового алюминия, особых накладок порогов, декоративных полосок на дверях, глянцевой решетки радиатора, переднего бампера в стиле "RS", эмблемы quattro на переднем воздухозаборнике, крупного спойлера на крыше, заднего бампера с характерным диффузором, а также крупного овального патрубка выпускной системы и логотипа "RS Q3". В салоне появились новая расцветка шкал приборов, трехспицевое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, а также контрастная прострочка серого цвета на рычаге КПП. Кроме того водителю будет доступен особый пункт меню информационной системы, предоставляющий данные о давлении наддува, температуре масла и времени прохождения круга.
Примечательно, что "заряженный" кроссовер несколько больше своего обычного собрата - RS Q3 на 25 мм длиннее, чем Q3. Масса новинки составляет 1730 кг.
Продажи новинки в Германии стартуют осенью текущего года по цене от 54 600 евро. В России автомобиль должен появиться ближе к концу года. Цены на машину в нашей стране компания пока не объявляет.
Читайте также
Скульптурные формы кузова и ряд новинок в дизайне экстерьера, прибавляют выразительность светлому и стремительному облику новейшего автомобиля Опель astra gtc. На дороге можно насладиться и другими превосходствами новой модели: стабильностью, динамикой и высококлассной управляемостью, которые достигнуты за счет неповторимой конструкции ходовой части.
Компания Lamborghini не оставляет планов по выпуску собственного кроссовера, который должен стать самым легким и быстрым в классе. Однако, по последним данным, его выход отложен: если ранее назывался 2017 год, то сейчас ожидается, что серийная версия концепта Urus появится не ранее 2018 года.
Гоночную версию своего спорткара 911 нового поколения представила компания Porsche. Модификация под названием 911 GT3 Cup получит мощный оппозитный мотор, целый ряд усовершенствований ходовой части и каркас безопасности, и станет предшественником аналогичной дорожной версии.
Появившееся в позапрошлом году четвертое поколение Ford Fiesta показало приличный рост продаж на европейском рынке, как по результатам марта, так и по итогам всего квартала. Это позволило автомобилю обогнать такие бестселлеры, как Volkswagen Golf и Opel Astra.