Spyker, собравшийся задать жару Porsche 911, получил имя

Одной из премьер открывающегося в начале марта автосалона в Женеве должен стать концепт-кар голландской марки Spyker, возрождающейся к жизни после финансового и организационного кризиса. Сегодня представители Spyker озвучили имя новинки.

Голландская компания, известная своими экстравагантными спорткарами, решила сделать решительный шаг к "массовому" потребителю, построив более доступную модель, чем нынешний С8 Aileron.

Руководитель компании Виктор Мюллер уже заявлял, что новинка будет меньше по размерам, чем C8. По идее, и мотор должен быть менее мощным, чем 400-сильный "атмосферник" Audi объемом 4,2 литра, установленный на Aileron. Мюллер пообещал, что марка удивит рынок своей новинкой и не побоялся назвать новинку конкурентом Porsche 911. Ранее сообщалось, что в Spyker для сокращения расходов на разработку новых моделей могут воспользоваться платформой Phoenix, созданной еще инженерами Saab.

Сегодня представители голландской марки сообщили имя автомобиля – B6 – и распространили фотографию-тизер, по которой можно составить представление о силуэте новинки.

 


Читайте также

Nissan покажет свой новый спорткар поздней осенью

Представители японской компании не раз озвучивали планы создать компактный и недорогой спортивный автомобиль для молодежи. Теперь озвучено место первого показа машины - Токийское автошоу. Впрочем, сначала публика увидит концепт-кар, а не полностью готовый к массовому производству автомобиль.


На пикапах Dacia Duster будут ездить румынские нефтяники

Компания Dacia, румынское дочернее предприятие концерна Renault, выпустило ограниченную серию модели Duster в кузове пикап. За спрос на новинку переживать не придется: вся партия в 500 машин сделана по заказу местной нефтегазовой компании OMV Petrom S.A.


Porsche готовит "особенный" 911 к 50-летнему юбилею модели

Выпуском уникальной спецверсии спорткара Porsche 911 компания-производитель отпразднует полувековой юбилей модельного семейства. Модель, посвященную 50-летию Porsche 911, обещают представить там же, где был впервые показан прототип знаменитого купе – на автосалоне во Франкфурте.


Opel Astra GTC: архитектурный прорыв

Opel Astra GTC прошлого поколения был необычайно популярен в народе. Дело тут даже не в мощности (охотно брали и версии с атмосферником 1,6 л), но в красоте! Машина выглядела значительно стремительнее пятидверного хэтчбека и даже седана, хотя по наполнению мало чем отличалась от собратьев по модели.