Range Rover получил новый мотор

Наддувные моторы теснят атмосферники, и изменение в списке моторов, доступных покупателям британского внедорожника, – лишнее тому доказательство. Атмосферная "восьмерка" уступила место под капотом Range Rover компрессорной "шестерке".

Когда очередное поколение Range Rover только появилось на свет, поклонники бензиновых моторов могли выбирать из двух V-образных "восьмерок" объемом 5 литров: атмосферной и компрессорной. Первая развивала 375 л.с., вторая – 510. Со времени дебюта четвертого поколения прошло сравнительно мало времени, а инженеры и маркетологи Land Rover уже решили подкорректировать список доступных силовых агрегатов. Атмосферный бензиновый мотор больше не будет устанавливаться на легендарный внедорожник.

В соответствии с последними тенденциями "сменщик" уступает предшественнику по количеству цилиндров рабочему объему, но компенсирует это за счет наддува. Под капотом Range Rover отныне пропишется компрессорная V-образная "шестерка", которой уже комплектуются автомобили Jaguar моделей XF и XJ. Этот двигатель развивает 340 л.с. и позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 7 секунд.

В России версия с атмосферной "восьмеркой" не продавалась, новую модификацию также не планируется выводить на рынок. Впрочем, россиянам доступен вариант с V-образной турбодизельной "восьмеркой" мощностью 339 л.с.


 


Читайте также

Hyundai i20 превратится в универсал, а затем в кроссовер

Компания Hyundai планирует расширить модельное семейство i20, которое в настоящий момент существует только в виде пятидверного хэтча и планируемой к выпуску трехдверки. Европейское подразделение компании обдумывает целесообразность выпуска более практичных версий.


Полноприводных Mini стало больше

Британская марка увеличила количество конфигураций, доступных покупателям моделей Countryman и Paceman. Полноприводную трансмиссию "подружили" с мотором, которым раньше комплектовались только переднеприводные версии.


Opel Corsa Eco

Опель раскрыл новые сведения о новом Corsa ecoFLEX. Модель 2010 года будет оснащена 1.3-литровым турбодезельным двигателем CDTI, мощностью 95 л.с. и 1...


LaFerrari станет еще быстрее и дороже

Ferrari собирается выпустить более экстремальную версию своего флагманского гиперкара LaFerrari. Тем самым очень ограниченная партия, которой планировалось выпустить гиперкар, слегка увеличится, однако с ростом эксклюзивности серьезно поднимется и цена LaFerrari.