В Женеве Dacia покажет, как может выглядеть обновленный Largus

Румынская марка, принадлежащая концерну Renault, привезет на престижный автосалон две новинки. Первой будет подвергшийся рестайлингу кроссовер Duster, а второй – новое поколения универсала Logan MCV, являющегося близким родственником выпускающейся в Тольятти модели Lada Largus.

Второе поколение модели Logan начало свое шествие по миру с дебюта на прошлогоднем Парижском автосалоне. Автомобиль запомнился более современным (по сравнению с предшественником) дизайном и набором моторов, среди которых есть сверхкомпактный – объемом меньше литра – трехцилиндровый двигатель.

В соответствии с модным в последнее время подходом Dacia растянула процесс обновления модели на несколько месяцев. Поэтому универсал Logan MCV нового поколения представят только в Женеве. Особых сенсаций ждать не приходится, но россиянам посмотреть на новую машину в любом случае будет любопытно – ведь она вполне может стать основой для следующего поколения Lada Largus.

Обновленный Duster будет не менее интересен россиянам, так как рестайлинговые автомобили спустя несколько месяцев появятся в российских автосалонах.


 


Читайте также

Opel готовит фейслифт Astra и объявляет цены на OPC

Пятидверный Opel Astra нынешнего поколения готовят к первому фейслифту: модернизированный представитель семейства попался на глаза фотошпионам. Произошло это почти одновременно с объявлением европейских цен на "заряженную" трехдверку Astra OPC.


Opel продолжает возрождать седан Omega

Вслед за компанией Cadillac, одобрившей проект крупногабаритного седана, новый флагман может разработать и марка Opel. Что интересно, для создания нового поколения седана Opel Omega также будет использована платформа Cadillac.


Ferrari запатентовала новую систему рулевого управления

Итальянский автопроизводитель Ferrari решил обеспечить водителям еще более "прозрачную" обратную связь с машиной - компания запатентовала новую систему рулевого управления. Не меняя принципиально схему, инженеры Ferrari призвали на помощь электронных помощников.


Porsche зарабатывает на каждой машине почти 17 000 евро

Компания Porsche названа рекордсменом по количеству денег, зарабатываемых на продаже одного автомобиля, – ее прибыль составляет около 17 000 евро. На другом конце шкалы, как ни странно, тоже находится немецкий производитель, однако результаты Opel скорее можно назвать отрицательными.