Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
VW запускает в серию модель XL1 с расходом топлива в 0,9 л на 100 км
Volkswagen официально объявил о выпуске серийной версии своего "однолитрового" автомобиля XL1, которая будет представлена публике на автосалоне в Женеве. Вместе с этим компания поделилась и недостающими техническими характеристиками. Новинка претендует на звание мирового рекордсмена сразу по нескольким параметрам.
В Volkswagen заявили, что XL1 – самый обтекаемый в мире серийный автомобиль. Его коэффициент аэродинамического сопротивления 0,189 назван лучшим в мире. Кроме того, это еще и самый экономичный серийный автомобиль в мире, расходующий только 0,9 л топлива на 100 км пути. Часть дистанции – до 50 км – он может преодолевать в полностью электрическом режиме, но за счет дизельного двигателя и 10-литрового топливного бака дистанция пробега увеличивается, соответственно, в 10 раз. Силовая установка XL1 состоит из двухцилиндрового дизельного двигателя объемом всего 0,8 л и электромотора, которые развивают 47 и 27 л.с. соответственно.
Интересно, что, несмотря на высочайшую экономичность, XL1 получился достаточно динамичным – 12,7 секунды до 100 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч). Обещано, что управляемость уникума также получит спортивный оттенок, в основном благодаря низкому центру тяжести и компактным размерам. По длине и ширине XL1 сопоставим с VW Polo, но в высоту ниже, чем Porsche Boxster – 1153 мм против 1282 мм.
Оба кресла в XL1 установлены бок о бок, но пассажирское слегка смещено назад. Автомобиль снабжен дверями типа "крыло бабочки", углепластиковым кузовом весом лишь 230 кг, алюминиевой подвеской с карбоновыми подрамниками и керамическими тормозами, а также магниевыми колесными дисками. Вообще, доля металлов в общем объеме производства XL1 составляет около 23% - все остальное изготавливается из разного рода полимеров.
Известно, что первая партия серийных Volkswagen XL1 будет состоять лишь из 50 экземпляров, собранных вручную. После их выпуска компания собирается возвращаться к производству уникального автомобиля лишь по специальному заказу. Сколько будет стоить XL1, пока не известно. Не исключено, что в этой области "однолитровый" уникум тоже поставит своеобразный рекорд.
Читайте также
Компания Bugatti может представить преемника гиперкара Veyron уже в начале следующего года. По слухам, боссы компании планируют вернуть себе звание производителя быстрейшего автомобиля в мире, но на этот раз за счет гибрида.
Еще одним кроссовером, который дебютирует на Детройтском автосалоне, станет Lincoln MKC. Он будет считаться самым доступным кроссовером премиум-марки, которая входит в состав концерна Ford, и, вероятно, станет соплатформенником Ford Kuga.
Китайская Geely представит россиянам в грядущем году две новые модели. Первая - седан Geely SC7 получит кондиционер, зеркала с подогревом и музыкальную систему. Второй новинкой станет кроссовер Geely Emgrand EX7, который можно будет оснастить кожаным салоном и сенсорным экраном.
На сегодняшний день в любом городе существуют специальные автомобильные стоянки, при этом в некоторых городах они занимают не только наземную площадь, но и расположены под землей – на цокольных этажах зданий.