Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Женевский дебют Meriva
Новый Opel/Vauxhall Meriva с системой FlexDoor был представлен в Женеве. Говорят, что второе поколение Meriva оснащено инновационными технологиями оптимизации пространства внутри салона.
Система FlexDoor использует независимую подвеску задних дверей, которые могут открываться на угол до 84 градусов, чтобы облегчить доступ в салон. В отличие от подобных систем, B-пиллоны Meriva вполне традиционны для подобного автомобиля, а это значит, что задние двери не зависят от того открыты передние двери или нет. Такую технологию можно встретить сплошь и рядом в автомобилях
высокого класса, но для серийных моделей подобная технология - редкость.
Также увеличено внутренне пространство. Meriva будет доступна с пятью различными вариантами двигателей с мощностью от 55 до 103 кВ и начальной ценой от 15900 евро в Германии.
Читайте также
Чешский автопроизводитель решил пока не выводить Rapid Spaceback в кузове хэтчбек на российский рынок. Причина такого решения, как у многих подобных мер, - нестабильная экономическая ситуация.
Интриги больше нет - за пару дней до официальной премьеры на женевском автосалоне внешность полностью серийной Honda Civic Type-R была раскрыта. Возможно, японцы будут вынуждены перенести релиз горячего хэтбэка в "онлайн" на ближайшие выходные.
Компания Hyundai обнародовала первый официальный дизайнерский эскиз нового поколения кроссовера Tucson/ix35 до его официального дебюта, который должен состояться на автосалоне в Женеве. Новинка получит широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей, а версию на топливных элементах.
Руководство компании Kia считает, что уже выпускающимся моделям марки не хватает "эмоциональности" - они хорошо подходят для повседневной эксплуатации, но крайне редко влюбляют в себя покупателей. Чтобы изменить ситуацию, корейский автопроизводитель готов на рискованные шаги.