Mercedes научил трехлучевую звезду зажигаться и гаснуть

Маркетологи немецкого концерна решили, что чем больше подсветки – тем лучше. Владельцы "Мерседесов" теперь могут зажечь не только фары, но и логотип на решетке радиатора. Правда, только за дополнительные деньги.

Подсветить логотип – задача технически несложная, и инженеры быстро справились с ней с помощью тонкой световой трубки с расположенными внутри светодиодами. Новая опция уже доступна для автомобилей М-класса и модели GL, а в ближайшем будущем ее смогут позволить себе владельцы самых популярных мерседесовских седанов (C-класса и Е-класса) и "четырехдверного купе" CLS.

Пока ни на одной из моделей подсветка логотипа не входит в список стандартного оснащения. Эту опцию можно сказать лишь за дополнительную плату: в странах Еврозоны она обойдется в 300 евро. Противопоказанием станет наличие на автомобиле системы адаптивного круиз-контроля Distronic – в этом случае хозяину машины придется обойтись самой обычной звездой.

Подсветка не будет работать на ходу, а при включенном двигателе звезда зажжется, только если открыть багажник или одну из дверей (и продолжить гореть еще 15 секунд после закрытия двери). 


Читайте также

Кроссовер Lamborghini Urus приехал в Москву

Первый внедорожный Lamborghini, созданный после неудачного эксперимента с армейским LM002, дебютировал в Москве. Примечательно, что европейская премьера впечатляющей новинки прошла не в рамках Московского автосалона, но в день начала мероприятия.


Автомобили, которые можно выгодно приобрести осенью 2012

Российский рынок растет, и дополнительно стимулировать клиентов нужно не всем продавцам автомобилей. Впрочем, интересных предложений, скидок на сервис и подарков дистрибьюторы предлагают немало. Портал Kolesa.Ru публикует очередную подборку бонусов и скидок на автомобили, приобретаемые в октябре и ноябре 2012 года.


Рассекречена "злая" версия самого маленького "Мерседеса"

Совершенно новый автомобиль (раньше у А-класса не было спортивной модификации), получивший имя A 45 AMG, стал самым мощным из серийных горячих хэтчбеков. Среди прочих опередив и машины главных "врагов" штутгартского концерна - марок Audi и BMW.


Европейцы скупают VW Golf, Polo и Passat

Немецкий концерн Volkswagen укрепляет лидерские позиции на рынке Европы. Падение европейского авторынка в июле почти не повлияло на продажи бестселлеров марки и минувший месяц компания закончила с "плюсом". Главными любимцами европейцев стали - Volkswagen Golf, Polo и Passat.