Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Очередной электрический суперкар построили на народные деньги
Готовящийся к дебюту в Женеве автомобиль Volar-E может стать самым мощным электромобилем в мире. А еще способен подзарядить свои батареи меньше чем за полчаса . Но еще интереснее то, откуда испанская инжиниринговая компания Applus+Idiada получила средства на создание этой любопытной машины.
Четыре электрических мотор общей мощностью 1000 л.с., разгон до сотни за 3,4 секунды, максимальная скорость в 300 км/ч – характеристики автомобиля Volar-E, который покажут во вторник на Женевском автосалоне, впечатляют. Как и детали его устройства: карбоновые кузовные панели (в основе конструкции – рама из хромомолибденовой стали), карбон-керамические тормоза, активная подвеска и улучшающая управляемость система перераспределения крутящего момента. Но все это – мелочи на фоне того, как быстро Volar-E подзаряжает свои батареи. Этот процесс занимает всего 15-20 минут – вместо нескольких часов у большинства современных электромобилей.
Суперкар построила испанская компания Applus+Idiada, предоставляющая автомобильным компаниям услуги по разработке отдельных систем, испытаниям и сертификации готовых автомобилей или отдельных элементов. Впрочем, испанцы работали главным образом над "начинкой" машины, ведь ее "оболочка" - это переименованный Concept One, который в прошлом году после трех лет работы представила хорватская компания Rimac. Тогда предполагалось, что суперкар пойдет в мелкосерийное производство и продавать по 750 тысяч евро за штуку, но пока о появлении товарных машин ничего слышно не было.
Впрочем, наибольший интерес представляет источник финансирования проекта Volar-E. Работы по созданию суперкара оплатил Евросоюз с целью сделать машину "эффективным инструментом по пропаганде электромобилей и внедрения их в повседневную жизнь". К сожалению, в посвященных новинке материалах не конкретизировано, как именно Volar-E будет выполнять поставленную перед ним задачу и "отобьются" ли когда-нибудь вложенные в проект народные европейские деньги.
Читайте также
Те автовладельцы, которым часто приходится бывать за городом, отлично знают, что может быть, когда что-нибудь случится с транспортным средством и они застревают непонятно где, в такой округе, где нет даже признаков жизни. Подобная ситуация может вылиться в холодную ночь, которую приходится проводить в яме, в кучу потраченного времени или оплату дорогого эвакуатора.
Компания Honda демонстрировала обновленный хэтчбек Civic еще в ноябре прошлого года. Тогда обновление связывали с невысокой популярностью модели на европейском рынке. Осенью в Париже японцы продемонстрируют очередные доработки хэтча, сделанные по той же причине.
Гибридный болид, который сейчас разрабатывается командой студентов из двух голландских университетов, обещает оказаться быстрее всех на знаковой для фанатов быстрой езды трассе - "северной петле" автодрома Нюрбургринг. Во всяком случае, таковы амбициозные планы разработчиков.
Объем импортных товаров в России с каждым годом растет в разы. Транспортировка грузов из Европы стала довольно популярной услугой.