Стартовали российские продажи Peugeot 208

На российском рынке представлено немало автомобилей сегмента В, но до недавнего времени ни один из них не предлагался с дизельным мотором. Французский производитель стал первым, кто рискнул пойти против рынка. Точнее, задать новую тенденцию. 

К моменту, когда российские потребители получили возможность купить новую компактную "француженку", с конвейера сошло уже более 300 000 машин – ведь Peugeot 208 запустили в производство больше года назад. 

Сборка модели началась в январе 2012 года, а в декабре руководство Peugeot уже радовалось результатам продаж: "двести восьмая" опередила всех своих конкурентов по сегменту В во Франции, Нидерландах, Испании и Португалии. После таких новостей французская компания не испытывает "никаких сомнений, что качество и инновационность Peugeot 208 обеспечат ему успех и в России".

Покупатели компактной "француженки" могут выбирать из двух типов кузова (трех- и пятидверный хэтчбек), четырех моторов (от 68 до 120 л.с. – в том числе один дизель) и двух коробок передач. "Уникальным для сегмента предложением" компания называет дизельную версию 208, и с этим надо согласиться: аналогов такой машине на российском рынке нет.
 


Читайте также

Land Rover рассекретил прототип нового Discovery

Компания Land Rover поделилась некоторой информацией о концепте, который предвещает появление нового внедорожного семейства. Land Rover Discovery Vision получил внешность в стилистике Range Rover Sport и множество электронных ассистентов, облегчающих жизнь на бездорожье.


Концерн GM отказывается от своей доли в Peugeot-Citroen

Концерн General Motors объявил о продаже своей доли акций французского альянса PSA – американскому автогиганту принадлежал 7-процентный пакет. Однако два производителя не собираются ставить крест на совместных проектах.


Opel Insignia Country Tourer — официальная информация

Компания Opel опубликовала официальные данные о новейшем универсале Insignia Country Tourer.


Mazda может выпустить самую компактную модель

В Mazda собираются выпустить на рынок субкомпактную модель, которая позиционировалась бы в качестве более доступной, чем нынешняя Mazda2. Предполагаемая Mazda1 может стать одним из главных аргументов марки в борьбе за потребителя на развивающихся рынках.