Дизайнер нового Jeep Cherokee признался, что живет в 2018 году

Недавно обнародованные фотографии серийного Jeep Cherokee вызвали чрезвычайно эмоциональную (вплоть до нецензурной) реакцию публики. Американская автомобильная пресса предоставила создателям машины возможность рассказать, о чем они думали, когда скрещивали авторитетное имя со столь спорным дизайном.

На публике новый Cherokee появится во второй половине марта на автосалоне в Нью-Йорке – и крайне маловероятно, что негодующие в настоящий момент поклонники марки сменят гнев на милость, когда увидят автомобиль вживую. Чтобы стенд Jeep не превратился в место линчевания руководства концерна Chrysler (а может, в преддверии этого), портал Wards Auto предоставил слово Марку Аллену, отвечающему за дизайн всех автомобилей марки.

Аллен сообщил, что при создании Cherokee перед дизайнерами была поставлена задача порвать с прошлым и придать машине максимально современный облик. "Я бы даже сказал – более чем современный, - сообщил дизайнер. – Такой, чтобы казался актуальным даже лет через пять. Я уверен, что в 2018 году многие будут любить этот автомобиль и восхищаться им"

Аллен также не побоялся заявить, что использовал и переосмыслил ряд черт, подмеченных в прежних поколениях классической модели Wrangler. В частности, на них должна намекать понижающаяся от зеркала заднего вида к середине двери подоконная линия.


Читайте также

Компактвэны Opel станут похожи на кроссоверы

Популярность кроссоверов на европейском рынке оказывает влияние и на другие классы. О своем намерении стилизовать под "вседорожник" компактвэн Espace уже заявила компания Renault. Теперь то же самое планируют и немцы из Opel.


Новый гибрид Toyota Prius должен поразить мир

Представители японской компании называют "революционным" дизайн нового поколения своей не самой популярной, но передовой с точки зрения снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов модели. Кстати, когда же новый Prius появится на публике?


Битва за комфорт

Опелевский инженер легко толкает водительскую дверь, и та закрывается с таким благородно-приглушенным звуком, словно перед нами не новая Astra, а машина двумя классами выше. И это лишь одна из локальных побед, одержанных создателями новой Астры в тяжелой битве. Битве за комфорт.


Jaguar тестирует предсерийный 550-сильный XFR-S

Полку "самых заряженных" Jaguar снова прибыло: на глаза фотошпионам попался седан XFR-S в практически готовом к серийному производству виде. Несмотря на фирменный камуфляж, на снимках отчетливо просматривается развитый аэродинамический обвес.