Hyundai Solaris согреет руки водителю и мигнет три раза окружающим

На заводе компании Hyundai в Санкт-Петербурге наступил новый год – в том смысле, что с конвейера начали сходить обновленные, датированные 2013 модельным годом автомобили Solaris. Среди внесенных в конструкцию бюджетной модели изменений есть опции, которые потенциальным покупателям стоит принять в расчет при выборе автомобиля.

В теории у марки Hyundai нет жесткой необходимости улучшать свой автомобиль. После устранения отдельных детских болезней модель, появившаяся на рынке в начале 2011 года, пользуется высоким и стабильным спросом. Взять хотя бы прошлый год, когда с результатом в 110 776 проданных машин Solaris стал самой популярной иномаркой в России.

Российское представительство корейской марки решило закрепить успех – и хотя новые опции вряд ли могут ощутимо сказаться на продажах бюджетной модели, владельцам обновленных Solaris хуже от них точно не будет. Наверняка определенные изменения внесены и в конструкцию автомобиля, но представители Hyundai предпочли сконцентрироваться на тех нововведениях, которые будут легко заметны потребителями и востребованы ими.

Снаружи автомобиль 2013 года можно опознать по новым фарам со светодиодными ходовыми огнями и новому дизайну колесных дисков. Открывая машину, потенциальный покупатель может заметить, что на ключе теперь появилась отдельная кнопка отпирания багажника. Внутри Solaris в глаза бросится подсветка стеклоподъемников – простое и недорогое решение, которым почему-то не всегда пользуются производители даже на более дорогих и престижных машинах. Во время пробной поездки можно заметить, что у поворотников появился второй режим – тройной мигание в ответ на касание подрулевого рычага. Наконец, следующей зимой выпускающиеся в России корейские машины сделают жизнь водителя немного теплее – теперь для покупателей Solaris доступна опция подогрева рулевого колеса.


Читайте также

Малолитражка Opel Agila обзавелась мотором с технологией старт/стоп

Немецкий автопроизводитель Opel недавно представил модель Agila, оснащённую двигателем с технологией старт/стоп.


Renault превратил городской электрокар в болид "Формулы-1"

Обещанный компанией Renault "мост между "Формулой-1" и миром электрокаров" оказался концептом Twizy, который подвергся глубокой доработке силами подразделения RenaultSport. Электрокомпакт превратили в своеобразное подобие болида F1: один из самых медленных Renault стал чуть ли не самым быстрым.


Lexus выпустит гибридный суперкар при помощи BMW

Компания Lexus задумалась о разработке преемника своего суперкара LFA. По слухам, он может появиться на свет как результат сотрудничества концернов BMW и Toyota, причем баварцы могут поделиться с Lexus технологиями, примененными ими на своем экологичном спорткупе i8.


Toyota начнет продажи водородных машин через два года

Рассказывая о своих планах, представители японской компании озвучили и ориентировочную цену автомобиля на альтернативном топливе - меньше 100 тысяч долларов. Все это станет возможным благодаря прогрессу, достигнутому при работе с топливными элементами.