Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Шестиколесный "Гелендваген" пойдет в серийное производство
Брутальный проект шестиколесного внедорожника, построенного на базе Mercedes-Benz G63 AMG, будет запущен в мелкосерийное производства. Автомобиль был продемонстрирован публике в Катаре пару недель назад. Ожидается, что стоимость машины составит 460 тысяч долларов.
Сообщается, что подтверждение серийного производства необычной машины пришло непосредственно из подразделения концерна Daimler, которое занимается разработкой и развитием G-класса. Анонсировал приятное для поклонников всего необычного событие сам глава подразделение Алекс Харрис в интервью изданию Autoweek.
По его словам, немецкий концерн планирует строить всего 20 или 30 внедорожников в год. Более подробной информации о производственных планах компании на эту модель пока нет.
Ранее сообщалось, что при создании дорожного G-class 6x6 автопроизводитель использовал специальную военную версию 6-колесного G320 CDI, который выпускается для австралийской армии с 2011 года, в качестве базовой модели. Гражданская версия позаимствует у военной систему постоянного полного привода с пятью блокируемыми дифференциалами.
Длина машины составляет почти 6 метров, вес – почти 4 тонны, дорожный просвет – 46 см. От AMG позаимствовали мотор – 5,5-литровый турбированный агрегат, развивающий 536 л.с. мощности. Двигатель, сочетаемый с 7-ступенчатым "автоматом", позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальных 160 км/ч. Скромно, зато эффектно.
О топливной экономичности в данном проекте думали, видимо, в последнюю очередь. Средний расход топлива составляет 18 л на 100 км. Но владелец такого монстра вряд ли будет переживать по этому поводу.
Строиться автомобиль будет на той же линии, что и серийный G-класс на мощностях компании Magna Steyr в Австрии.
Ожидается, что шестиколесный "Гелендваген" станет вторым по стоимости "Мерседесом" после SLS AMG. То есть, примерно в три раза дороже, чем серийный G63 AMG. Сам Харрис заявляет, что официальные цены сообщать пока рано, но заинтересованные покупатели могут готовить примерно 460 тысяч долларов. Продажи начнутся в октябре текущего года.
Читайте также
Модельный ряд Jeep должен вырасти в ближайшее время как минимум до шести моделей. Чтобы сэкономить на разработке, руководство альянса Fiat-Chrysler планирует максимальную интеграцию будущих "Джипов" с сопоставимыми моделями других марок, входящих в альянс.
На следующей неделе в Детройте начнется международный автосалон. Редакция Autonews.ru представляет первые новинки 2013 года - от безусловных лидеров своих сегментов до моделей, которые наверняка будут пользоваться особым спросом в России...
Компания Toyota обнародовала первые официальные фото и технические детали хэтчбека Auris следующего поколения. Автомобиль станет выразительнее, длиннее, просторнее и легче. Премьера новой модели состоится в сентябре текущего года на Парижском автосалоне.
Речь идет о концепт-каре, и будет ли он оснащен полноценным "автопилотом" (или просто расширенным набором вспомогательных систем вроде продвинутого круиз-контроля) - вопрос пока открытый. Но целью создания машины была именно демонстрация последних мерседесовских технологий автономного вождения.