Mitsubishi впервые покажет свою новую модель в Таиланде

Пока стенды Женевского автосалона ломятся от престижных автомобилей и модных гибридов, японская марка готовит атаку на бюджетном фронте. На автошоу в Бангкоке компания представит свой совершенно новый демократичный седан.

Впрочем, на открывающийся 27 марта автосалон приедет не готовый к серийному производству автомобиль, а всего лишь концепт-кар. И пока новинка марки Mitsubishi появится в автосалонах, публике предстоит увидеть немало шпионских фотографий и тизеров, вплоть до официальной премьеры получая официальную информацию о машине в очень умеренных дозах.

Автомобиль, который японцы привезут в Бангкок, получил имя Concept G4. Мотор в соответствии с последней модой – малого рабочего объема (1,2 литра) и работает в паре с вариатором. Ряд сайтов предположили, что новая машина станет близким родственником модели Mirage, но колесная база у новинки будет ощутимо больше.

Одной из отличительных черт автомобиля Mitsubishi называет активное использование высокопрочных сталей, которые позволяют снизить массу машины, а вместе с ней – и расход топлива.
 


Читайте также

Opel представил обновленную Astra

Компания Opel наконец официально представила обновленную модель Astra. Машинка получила дополнительные опции и новый двигатель...


Opel поднимет на борт четыре велосипеда

Марка Opel представила второе поколение системы креплений FlexFix, позволяющее перевозить до четырех велосипедов одновременно. Новинка впервые дебютировала на универсале Astra Sports Tourer и минивэне Zafira Tourer и доступна к заказу в России.


В России может появиться еще один китайский кроссовер

Список моделей авто, предлагаемых на российском рынке, может пополниться кроссовером малоизвестной в нашей стране китайской марки Changan. Компания планирует начать продажу своих автомобилей в России в ближайшее время.


Hyundai удивит американцев большим пикапом

В Hyundai подумывают о том, чтобы выйти со своим предложением на исконно американскую территорию. Руководство компании рассматривает возможность разработки пикапа собственной конструкции специально для рынка США, где такие автомобили традиционно пользуются популярностью.