Самый мощный Ferrari в истории материализовался в Женеве

Новый флагман Ferrari представляет собой гибрид. Гиперкар, представленный в Женеве под именем LaFerrari, отныне будет считаться главным техническим достижением знаменитой компании из Маранелло и всерьез претендует на звание самого мощного гибридного автомобиля в мире.

Задача у новинки непростая – стать достойной наследницей славы легендарного Ferrari Enzo. Впрочем, кое в чем LaFerrari уже превзошел своего предшественника – его тираж составит на сотню автомобилей больше. Планируется выпустить 499 супер-гибридов, каждый из которых, вполне возможно, уже имеет своего покупателя. И это несмотря на заявленную цену в 1,2 миллиона евро.

За что в Маранелло просят такую баснословную сумму? Во-первых, кузов гиперкара построен с применением самых легких и прочных материалов, какие только доступны к применению в автомобильной промышленности. Монокок и кузовные панели выполнены из карбона, а аэродинамика днища оптимизирована с помощью кевларовых накладок. В итоге масса Ferrari F150 составляет 1255 кг, несмотря на наличие достаточно тяжелых электромотора и батарей.

Во-вторых, мощность гибридного привода F150 приближается к тысяче лошадиных сил – это мощнейший серийный Ferrari в истории марки. В состав силовой установки входит 12-цилиндровый атмосферный двигатель, способный раскручиваться до 9 200 об/мин и развивающий 800 лошадиных сил. Ассистирует ему 163-сильный электромотор, который попутно является частью рекуперации энергии торможения. Таким образом, на ускорение до 100 км/ч у Ferrari F150 уходит менее 3 секунд, а набор 200 км/ч занимает 7 секунд – это вполне сопоставимо с достижениями McLaren P1.

Как и конкурент из Британии, LaFerrari получил активные аэродинамические элементы – например, регулируемое заднее антикрыло. Официального времени гиперкара на "северной петле" Нюрбургринга пока не объявлено, но, по предварительным данным, новинка должна уложиться в 7 минут.

Несмотря на состоявшуюся премьеру, поставки "живых" машин именитым заказчикам Ferrari начнет только к концу года. 

 

 


Читайте также

Пятидверный Smart покажут на автосалоне в Париже

Хэтчбек Renault Twingo нового поколения французы представят уже на днях, на Женевской выставке. А вот демонстрация его соплатформенника Smart Forfour, который разрабатывался параллельно, отложена на полгода. Ситикар в его немецкой ипостаси дебютирует только осенью, на Парижской выставке.


Обновленный SsangYong Actyon несколько подорожал

Официальный дистрибьютор SsangYong в России объявил о начале продаж обновленной модели Actyon. Незначительное подорожание производитель частично компенсировал новыми опциями - к примеру, вентиляцией водительского сиденья, обогревом руля и люком в крыше.


Новый суперкар Mercedes будет дешевле и мощнее Porsche 911

Планируемый в Mercedes-Benz компактный суперкар SLC должен стать полноценным конкурентом Porsche 911 как по характеристикам, так и по цене. Однако это не означает, что в Mercedes увлеклись заднемоторной схемой – новинка получит вполне традиционные компоновку и двигатель.


Журналисты раздобыли фотографии новой Opel Astra OPC

Портал Autocar опубликовал изображения "заряженной" версии трехдверного хэтчбека Vauxhall Astra VXR, в России известного, как Opel Astra OPC. По слухам, в новом поколении хэтч будет мощнее предшественника как минимум на 50 лошадиных сил.