Самый мощный Ferrari в истории материализовался в Женеве

Новый флагман Ferrari представляет собой гибрид. Гиперкар, представленный в Женеве под именем LaFerrari, отныне будет считаться главным техническим достижением знаменитой компании из Маранелло и всерьез претендует на звание самого мощного гибридного автомобиля в мире.

Задача у новинки непростая – стать достойной наследницей славы легендарного Ferrari Enzo. Впрочем, кое в чем LaFerrari уже превзошел своего предшественника – его тираж составит на сотню автомобилей больше. Планируется выпустить 499 супер-гибридов, каждый из которых, вполне возможно, уже имеет своего покупателя. И это несмотря на заявленную цену в 1,2 миллиона евро.

За что в Маранелло просят такую баснословную сумму? Во-первых, кузов гиперкара построен с применением самых легких и прочных материалов, какие только доступны к применению в автомобильной промышленности. Монокок и кузовные панели выполнены из карбона, а аэродинамика днища оптимизирована с помощью кевларовых накладок. В итоге масса Ferrari F150 составляет 1255 кг, несмотря на наличие достаточно тяжелых электромотора и батарей.

Во-вторых, мощность гибридного привода F150 приближается к тысяче лошадиных сил – это мощнейший серийный Ferrari в истории марки. В состав силовой установки входит 12-цилиндровый атмосферный двигатель, способный раскручиваться до 9 200 об/мин и развивающий 800 лошадиных сил. Ассистирует ему 163-сильный электромотор, который попутно является частью рекуперации энергии торможения. Таким образом, на ускорение до 100 км/ч у Ferrari F150 уходит менее 3 секунд, а набор 200 км/ч занимает 7 секунд – это вполне сопоставимо с достижениями McLaren P1.

Как и конкурент из Британии, LaFerrari получил активные аэродинамические элементы – например, регулируемое заднее антикрыло. Официального времени гиперкара на "северной петле" Нюрбургринга пока не объявлено, но, по предварительным данным, новинка должна уложиться в 7 минут.

Несмотря на состоявшуюся премьеру, поставки "живых" машин именитым заказчикам Ferrari начнет только к концу года. 

 

 


Читайте также

Opel рассказал о сиденьях «заряженного» хэтчбека Astra OPC

Компания Opel распространила новые подробности о «заряженном» хэтчбеке Astra OPC нового поколения, публичный дебют которого состоится на мартовском моторшоу в Женеве. О технической начинке трехдверки немецкий производитель рассказал в ноябре прошлого года, а теперь стали известны детали о сиденьях автомобиля.


Range Rover Evoque оснастят 9-ступенчатым "автоматом"

Range Rover Evoque в ближайшие два года получит 9-ступенчатую автоматическую КПП. Случится это в ходе обновления кроссовера, которое намечено на 2014 год. По сравнению с нынешним поколением, снабженным 6-ступенчатой АКПП, расход топлива должен сократиться на 16%.


Новый концепт-кар Toyota можно будет раскрасить самому с помощью светодиодов

Боссы концерна Toyota уверены, что автомобилям все возрасты покорны. Несколько лет подряд японцы создают концептуальные спорткары под названием Camatte, которые призваны демонстрировать автомобильные прелести самым маленьким водителям. Новейший покажут на главной игрушечной выставке в Токио.


Новый флагман Jeep станет конкурентом Range Rover

Компания Jeep упорствует в своем намерении выпустить модель, которая стояла бы на ступень выше нынешнего самого крупного внедорожника - Grand Cherokee. Полноразмерный внедорожник должен появиться у Jeep в 2018 году и станет серьезной заявкой на премиальный сегмент.