Renault показала в Женеве первый "живой" Captur

Сравнительно недавно Renault пополнила свою линейку компактным кроссовером. В Женеве состоялся дебют на публике серийного Captur, который стал на 15 мм меньше, чем его "коллега" Nissan Juke. Однако в Renault уверены, что наделили свою новую модель не только эффектным обликом, но и достаточной практичностью.

Экстерьер серийного Renault Captur не стал повторением внешности одноименного концепта 2011 года, но демонстрирует ту же самую стилистику, заданную Лоренсом ван дер Акером. Captur получил двухцветный кузов с сильно заваленными передними стойками, что, по мнению дизайнеров, должно придавать ему дополнительную динамичность.

В основу новинки легла переднеприводная платформа В, которая использована, в частности, при разработке хэтчбека Clio четвертого поколения и уже упомянутого Juke. Несмотря на компактные размеры (4,12 м в длину), Renault Captur стал достаточно просторным – разработчики уверяют, что создавали салон кроссовера с применением решений для минивэнов. Таким образом, благодаря модульным технологиям интерьер новинки должен отличаться простотой и богатством вариантов трансформации. Как и кузов, салон получил двуцветное исполнение – не исключено, что в Renault предложат для новинки богатый выбор возможностей индивидуализации.

Известно также, что Captur сможет похвастать и неплохим набором стандартного оборудования. Упоминаются система бесключевого доступа, ассистент подъема на холм и задний парктроник. В списке опций будет значиться мультимедийная система R Link со съемным сенсорным экраном (он сможет играть роль планшета) и продвинутая аудиосистема.

Что касается моторной гаммы, то двигателями с кроссовером поделится хэтчбек Clio. Так, Renault Captur получит трехцилиндровый 0,9-литровый турбомотор мощностью 89 лошадиных сил и дизельный двигатель объемом 1,5 л, отличающийся низким уровнем вредных выбросов. Производство кроссовера будет запущено на заводе концерна Renault-Nissan в испанском Вальядолиде.

 



 

 


Читайте также

Opel представит 27 новых моделей к 2018 году

Немецкий Opel анонсировал обновленный план развития под названием Drive!2022, рассчитанный соответственно до 2022 года. Согласно стратегии, компания поставила перед собой 5 ключевых целей.


Премьера самой мощной Porsche Panamera состоялась в Токио

Porsche Panamera Turbo S стала еще одним результатом работы компании по обновлению семейства. В процессе рестайлинга хэтчбек получил модернизированный силовой агрегат, переработанную внешность и версию с удлиненной колесной базой.


Для старых и малых: тест-драйв обновленного Opel Meriva

Задние двери минивэна – они открываются "не туда" и пугающе называются "суицидальными" - запомнились многим. Но не сказать что многих подкупили – лидером продаж Meriva не стала. Какие нюансы обновленной Meriva могут не только удивить, но и "развести на деньги"?


Прототип BMW 2 Series впервые засветился на испытаниях

Прототип будущего кабриолета BMW 2 Series впервые попался на глаза фотошпионам. Планируется, что вторую серию баварцы построят на модернизированной платформе 1 Series, а по фотографиям можно сделать первые выводы, какие именно изменения получит кузов.