Peugeot 2008 впервые предстал перед публикой в Женеве

Компания Peugeot использовала Женевский автосалон, чтобы обозначить свои претензии на лидерство в сегменте компактных кроссоверов. Представленный на выставке Peugeot 2008 должен будет стать глобальной моделью и, в частности, помочь Peugeot поднять продажи в Азии и Латинской Америке.

В основу серийного Peugeot 2008 легла платформа хэтчбека 208, однако кроссовер оказался существенно крупнее своей "прародительницы". Он на 20 см длиннее (его длина составляет 4,16 м) и на 5 см шире (1,74 м). Дорожный просвет новинки, впрочем, указывает на преимущественно городское использование кроссовера (16 см). Объем багажника 2008 варьируется от 360 до 1194 л при сложенных задних сиденьях (сложить их можно одним движением - дернув за специальную ручку на стенке багажника). Помимо основного грузового отсека, кроссовер снабжен большим количеством ниш и ящичков, которые обеспечивают еще 24 литра пространства для хранения.

Для Peugeot 2008 планируется предложить широкую моторную гамму из бензиновых и дизельных двигателей, включая новое поколение трехцилиндровых силовых агрегатов. Самым доступным бензиновым двигателем станет 82-сильный 1,2-литровый агрегат, а базовым дизелем назначат 68-сильный мотор объемом 1,4 л, которые предполагается агрегатировать с 5-ступенчатой механической КПП. Топовым же мотором станет 1,2 e-THP, развивающий 130 л.с. и 230 Нм крутящего момента – он на 12 кг легче, на 45% тяговитее и на 15% экономичнее сопоставимого по характеристикам четырехцилиндрового мотора. Отмечается, что Peugeot 2008 сможет похвастать крайне умеренным аппетитом – минимальный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 3,8 л /100 км. Бензиновые версии уже в стандарте будут комплектоваться системой "старт-стоп".

Новый кроссовер получит продвинутую системы стабилизации и позаимствует у коллеги 3008 опцию Grip Control, координирующую работу системы стабилизации и противобуксовочной системы и адаптирующую таким образом поведение переднеприводного 2008 к разным типам дорожного покрытия. Переключатель на центральной консоли имеет 5 положений: Standart, Snow (по достижении 50 км/ч система автоматически перейдет в режим Standart), All Terrain (для движения по скользкой грязи или траве), Sand (песок) и ESP Off (работает только до 50 км/ч).

Новый кроссовер должен, по замыслу Peugeot, успешно продаваться по всему миру. Поэтому производиться он будет максимально близко к основным рынкам. Пока в качестве точек производства называют Францию, Китай и Бразилию. В продаже новинка должна появиться уже весной. 

 


Читайте также

Lada 4x4 вернулась на конвейер после модернизации

Российский автогигант "АвтоВАЗ" возобновил производство своего внедорожника Lada 4x4 после временного простоя, вызванного переоснащением покрасочной линии. Конвейер простоял без движения ровно месяц, зато теперь один из самых бюджетных внедорожников страны станет более устойчивым к коррозии.


Новый минивэн Opel Meriva получил уникальные задние двери

Фирма Opel сорвала покровы со своего нового компактного минивэна Meriva. Впрочем, правильнее будет сказать – приоткрыла его двери, поскольку основной акцент в пресс-релизе сделан именно на них. Все дело в том, что задние двери у новинки открываются против хода движения.


Opel Corsa GSi

Согласитесь, Opel Corsa OPC при всех достоинствах - это перебор для ежедневной езды. А вот версия GSi - в самый раз!


Беспилотник от Audi проехал Хоккенхаймринг за рекордно короткое время

Компания Audi отчиталась об успешно проведенном эксперименте - хэтчбек Audi RS 7 под управлением "автопилота" проделал круг по трассе Хоккенхаймринг. Электронному "водителю", для того, чтобы достичь финиша, понадобилось 2 минуты и 10 секунд.