Suzuki представила в Женеве новый SX4

Компания Suzuki редко балует нас премьерами. Но теперь японцы обещают показывать хотя бы по одной новой модели в год – негусто, но уже лучше. И в Женеву Suzuki привезла первенца обновленной стратегии – новый кроссовер SX4, который уже этой осенью сменит нынешнее поколение модели, выпускаемое с 2006 года.

Если нынешний SX4 выступает в компактном классе В, то сменяющий его автомобиль в Suzuki уже заявляют в более высокий класс С. Заявка подкреплена и более весомыми габаритами: новый кроссовер на 165 мм длиннее (4300 мм), на 10 мм шире и выше, на 100 мм растянута колесная база (до 2600 мм), а багажник за задними сиденьями вмещает до 430 л против 270 л у нынешнего SX4. Одной из особенностей новинки также станет первый в мире панорамный люк из двух стеклянных панелей, сдвигаемых как в сторону передних, так и в сторону задних сидений.

"Старый" SX4 славится своей хорошей управляемостью и способностью неплохо "переваривать" плохие дороги. Но японцы обещают, что и новичок не ударит в грязь лицом: залогом легковых повадок должна стать лежащая в основе новинки платформа от Suzuki Swift с независимой подвеской McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. Причем в Россию будут поставляться машины с увеличенным со 170 до 180 мм клиренсом.

Двигателей будет два, причем оба уже известны по прежнему SX4. Слегка модернизированный под новинку 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 118 л.с. (156 Нм) будет сочетаться с 5-ступенчатой МКПП, а также новомодным вариатором, тогда как у нынешнего SX4 в арсенале только старый добрый гидромеханический "автомат". Будет и турбодидизель, поставляемый компанией Fiat: при объеме 1,6 л мотор выдает 118 "лошадей" и солидный момент в 320 Нм. Для дизеля будет предлагаться только 6-ступенчатая "механика".

Базовый SX4 станет переднеприводным, но в качестве опции для обоих двигателей предложат полноприводную транмиссию с многодисковой муфтой и 4 режимами работы управляющей электроники.

За безопасность отвечают 7 подушек, преднатяжители ремней и система стабилизации. В силовой структуре кузова широко используются высокопрочные стали, ради безопасности пешеходов оптимизирована конструкция капота и пластиковых элементов, так что в Suzuki всерьез рассчитывают получить 5 звезд рейтинга Euro NCAP.

Выпускать новый SX4 будут на заводе Magyar Suzuki в Венгрии, в продажу машина поступит уже этой осенью, а до России доберется к декабрю. Цены, конечно, еще неизвестны, но уже точно можно сказать, что дизельную версию мы, увы, не получим: японцы до сих пор считают качество нашей солярки слишком низким. 

 


Читайте также

BMW дала поподробнее рассмотреть свою новейшую модель

Немецкий концерн опубликовал новую подборку фотографий концепта X4, который появится на публике через считанные дни в рамках Шанхайского автосалона. Представители концерна также озвучили размеры нового "четырехдверного внедорожного купе".


Индийcкая Tata показала в Женеве новый кроссовер

Как оказалось, концерн Tata умеет разрабатывать не только самые дешевые машины в мире. Индийцы убедительно доказали это, продемонстрировав в Женеве прототип кроссовера по имени Hexa. Не исключено, что шасси для серийной модели Tata позаимствует у Land Rover.


Ford Focus стал самой популярной иномаркой в России в 2010 году

По итогам 2010 года звание самого востребованного иностранного автомобиля получил Ford Focus. За минувшие 12 месяцев россияне купили 67 041 "Фокус". Слегка отстал от победителя Renault Logan. Его владельцами за год стали 62 862 россиянина. Но лидером рынка по прежнему является вазовская "классика".


Премьера Infiniti Q50 состоится на несколько месяцев раньше

Первый видео-тизер, предваряющий детройтскую премьеру новейшего седана Q50, выпустила компания Infiniti. В ролике демонстрируется лишь часть головной оптики новинки, но с его помощью японская компания подтверждает запланированную премьеру модели, с которой дебютирует и новая стратегия имен.