Mitsubishi в Женеве раздает электромоторы и пикапу, и компакту

Японская компания не привезла на престижный автосалон новых серийных машин и свою долю внимания публики решила отвоевать с помощью концептов. Обе машины эксплуатируют модную электрическую тему, но если компактный электромобиль - это привычно, то гибридные пикапы примелькаться еще не успели.

Несмотря на свою утилитарность, пикап Mitsubishi L200 на фоне таких же утилитарных коллег по классу выглядит чуть ли не спорткаром. Судя по концепту GR-HEV, показанному японцами на Женевском автосалоне, дизайнеры Mitsubishi не собираются отказываться от этой политики. Прототип GR-HEV, получивший динамичный силуэт и "лицом" похожий на модель Outlander, намекает, как может выглядеть новое поколение или преемник модели L200. В Mitsubishi не спешат рассказывать о таких важных  характеристиках пикапа, как грузоподъемность и объем багажной платформы, однако уже успели похвастать его экономичностью.

Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой вошли дизель и сразу два электромотора мощностью по 82 л.с. каждый. Представители Mitsubishi заявили, что такая силовая установка обеспечивает расход топлива примерно в 5,6 л на 100 км пути. Кроме того, концепт отличается повышенным "дружелюбием" по отношению к окружающей среде, выбрасывая каждый километр не более 149 г СО2 – это на 30% меньше, чем двигатель внутреннего сгорания при работе без помощи электромоторов.

С концептуальным пикапом дебютировала и система полного привода нового поколения, названная Super All Wheel Control. По предварительным данным, в ее конструкции использованы элементы трансмиссии Super Select от Mitsubishi Pajero и "умного" полного привода спорткара Lancer Evolution X. Когда именно она найдет применение на серийных моделях, пока не известно, но старт производства нового поколения Mitsubishi L200 запланирован на следующий год.

Кроме гибридного пикапа, японская компания продемонстрировала и очередной легковой электрокар – пока тоже в ранге концепта. Впрочем, однообъемный CA-MiEV уже называют предвестником следующей генерации серийного электрокомпакта i-MiEV. Прототип получил новую силовую установку, возможность беспроводной зарядки аккумуляторов и способность проезжать без подзарядки до 300 км. 


 


Читайте также

Ford привезет в Женеву маленький кроссовер и небольшой микроавтобус

На приближающемся престижном автосалоне главными звездами стенда Ford будут компактный кроссовер EcoSport, который таким образом отпразднует свое появление на европейском рынке, и семейный микроавтобус Tourneo Courier.


Китайский Qoros раскрыл подробности про седан, кроссовер и универсал

Qoros, который проведет презентацию своей марки и первой серийной модели на автосалоне в Женеве, уже объявил о переименовании машины. Если раньше седан именовался GQ3, то теперь в сообщении компании фигурирует имя Qoros 3. Компания также рассказала про два концепта: гибридный кроссовер и универсал.


Концепт Cadillac Elmiraj превратят в седан и выпустят в 2016 году

Инженеры концерна General Motors, как и конструкторы многих других автомобильных гигантов, увлеклись турбонаддувом. Именно турбированный мотор в ближайшем будущем может получить не только самая мощная модификация суперкара Chevrolet Corvette, но и новый флагман бренда Cadillac.


Toyota GT 86 с четырьмя дверьми покажут в марте 2014 года

Toyota близка к тому, чтобы утвердить запуск производства бюджетного спорткара GT 86 в новом кузове. Пока машина предлагается в виде купе, но уже в следующем году японцы привезут на автошоу в Женеве ту же модель, но в кузове седан. Возможно, автомобиль оснастят гибридной силовой установкой.