Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Mitsubishi в Женеве раздает электромоторы и пикапу, и компакту
Японская компания не привезла на престижный автосалон новых серийных машин и свою долю внимания публики решила отвоевать с помощью концептов. Обе машины эксплуатируют модную электрическую тему, но если компактный электромобиль - это привычно, то гибридные пикапы примелькаться еще не успели.
Несмотря на свою утилитарность, пикап Mitsubishi L200 на фоне таких же утилитарных коллег по классу выглядит чуть ли не спорткаром. Судя по концепту GR-HEV, показанному японцами на Женевском автосалоне, дизайнеры Mitsubishi не собираются отказываться от этой политики. Прототип GR-HEV, получивший динамичный силуэт и "лицом" похожий на модель Outlander, намекает, как может выглядеть новое поколение или преемник модели L200. В Mitsubishi не спешат рассказывать о таких важных характеристиках пикапа, как грузоподъемность и объем багажной платформы, однако уже успели похвастать его экономичностью.
Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой вошли дизель и сразу два электромотора мощностью по 82 л.с. каждый. Представители Mitsubishi заявили, что такая силовая установка обеспечивает расход топлива примерно в 5,6 л на 100 км пути. Кроме того, концепт отличается повышенным "дружелюбием" по отношению к окружающей среде, выбрасывая каждый километр не более 149 г СО2 – это на 30% меньше, чем двигатель внутреннего сгорания при работе без помощи электромоторов.
С концептуальным пикапом дебютировала и система полного привода нового поколения, названная Super All Wheel Control. По предварительным данным, в ее конструкции использованы элементы трансмиссии Super Select от Mitsubishi Pajero и "умного" полного привода спорткара Lancer Evolution X. Когда именно она найдет применение на серийных моделях, пока не известно, но старт производства нового поколения Mitsubishi L200 запланирован на следующий год.
Кроме гибридного пикапа, японская компания продемонстрировала и очередной легковой электрокар – пока тоже в ранге концепта. Впрочем, однообъемный CA-MiEV уже называют предвестником следующей генерации серийного электрокомпакта i-MiEV. Прототип получил новую силовую установку, возможность беспроводной зарядки аккумуляторов и способность проезжать без подзарядки до 300 км.
Читайте также
Компания Infiniti уже объявляла о планах поучаствовать в развитии сегмента компактных кроссоверов с перелицованной версией Nissan Juke. Однако на этом планы компании не заканчиваются: в следующем году Infiniti начнет производство небольшого QX30.
На автосалоне в Париже, который откроет свои двери в начале октября, Peugeot представит новую концептуальную версию хэтчбека 208 под названием Hybrid Air 2L с необычной гибридной силовой установкой, работающей на бензине и сжатом воздухе.
Компания Mitsubishi показала на Парижском автосалоне обновленный кроссовер ASX. Во Францию японцы привезли версию для Европы, так как мировая премьера новинки уже прошла ранее на апрельской выставке в Нью-Йорке.
В Москве у нас ничего бы не вышло. Во-первых, Volkswagen не дал бы из пресс-парка одновременно Passat и Passat СС — маркетологи костьми лягут, но не допустят «родственного» сравнения. А во-вторых, новейший Passat седьмого поколения еще не продавался в России. Но он был... в Киеве!