Обновленный Bentley Flying Spur в Женеве отрекся от своей семьи

Если ранее седан считался членом семейства Bentley Continental и именовался соответствующим образом, то в новом поколении от слова Continental модель, представленная в Женеве, избавилась. Зато приобрела титул самого мощного четырехдверного Bentley в истории.

Новый Bentley Flying Spur стал мощнее, быстрее и роскошнее, оставшись при этом консервативным британским седаном. Как и в случае с новым поколением купе Continental GT, опознать новинку можно лишь по некоторым деталям, так как общий образ дизайнеры Bentley скрупулезно сохранили. Самыми яркими чертами седана стали, пожалуй, более вертикальная решетка радиатора, новая головная оптика и более "мускулистые" задние крылья.

Между тем, силовая структура машины полностью переработана: кузов стал на 4% жестче и на 50 килограммов легче. Заявлено, что седан стал более безопасным за счет новых элементов с запрограммированными зонами деформации. В производстве кузовных панелей активно используются алюминий (капот и передние крылья) и композитные материалы (крышка багажника). Полностью обновлен и интерьер – в Bentley утверждают, что он получил более 600 новых деталей. У предыдущего поколения седана позаимствованы лишь легко заменяемые мелочи наподобие солнцезащитных козырьков и подлокотников.

Седан может быть как пяти-, так и четырехместным. Для задних пассажиров разработчики предлагают мощную мультимедийную систему с беспроводными наушниками, 10-дюймовыми дисплеями и 64-гигабайтным жестким диском, точку доступа в Интернет, новый интерфейс управления дополнительными функциями Touch Screen Remote, возможность регулировки кресел по 14 направлениям и прочие подобающие классу опции. Некоторые опции считаются бесплатными – например, люк в крыше.

Оправдать титул самого мощного седана Bentley новый Flying Spur собирается с помощью 6-литрового мотора W12 с двойным турбонаддувом, который развивает теперь 616 л.с. и 800 Нм крутящего момента. По этому показателю он опережает и флагманский Mulsanne, который располагает лишь 515 л.с. В стандартное оснащение седана входят восьмиступенчатый "автомат" ZF и полноприводная трансмиссия, благодаря чему Flying Spur ускоряется до 100 км/ч за 4,6 с и далее – до 322 км/ч. В британской компании заявляют, что попутно инженерам удалось на 13% снизить расход топлива по сравнению с предыдущим поколением – теперь он составляет 14,7 л /100 км. Помимо всего прочего, в оснащение седана входит и "умная" пневмоподвеска, которая способна изменять клиренс в зависимости от скорости движения. 


 

 


Читайте также

Opel Meriva Color Edition для рынка Германии

Opel Meriva только в прошлом году вышел на рынок, но уже успел приглянуться европейским покупателям. За год в Европе было продано около 120 000 моделей Meriva второго поколения. И вот германская автомобилестроительная компания решает расширить ряд компактных минивэнов новой специальной моделью.


Жюри премии "Всемирный автомобиль года-2010" выбрало десятку лучших

Определен список автомобилей, которые вошли в финал международной премии "Всемирный автомобиль года-2010" (World Car of the Year). По десять авто представлены в двух главных номинациях – "Лучший автомобиль года" и "Лучший представительский автомобиль года".


Opel представил 2014 Astra

Нынешняя Astra присутствует на рынке уже три года — пережившая в прошлом году рестайлинг модель готовится к смене поколений в 2015-м. Несмотря на скор...


Opel презентует в Париже новое семейство двигателей

Новое семейство малолитражных бензиновых двигателей Opel дебютирует вместе с компакт-каром Junior на сентябрьском автосалоне в Париже. Новые моторы, удовлетворяющие экостандартам Euro6, разработаны "Опелем" совместно со своим китайским партнером, концерном SAIC.