Kia удивил Женеву гибридом с 850 лампочками

На автосалоне в Женеве корейский автопроизводитель Kia представил очередной концепт, который должен стать прототипом для будущей новинки в В-сегменте. С точки зрения дизайна автомобиль выглядит весьма футуристично, а вот с точки зрения технической начинки – вполне серийно.

Сам автопроизводитель называет новинку "машиной для энтузиастов". Выглядит Provo действительно неоднозначно. Впрочем, статус концепта позволяет творить с дизайном автомобиля практически все, что угодно. Рисовали автомобиль в дизайн-студии Kia во Франкфурте.

Премьерой Provo корейский автопроизводитель намекает на свои планы по расширению присутствия в В-сегменте. Длина машины составляет всего 3,88 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,35 м. Колесная база составляет 2,53 м. Решетка радиатора и фары спрятаны за единой стеклянной панелью. Причем "фары" состоят из 850 LED-светодиодов, которые можно программировать на определенный уровень освещения. В Provo много карбона. Этот материал не только снижает вес машины, но и позволяет создавать практически любые формы.

Хэтчбек получил "умную" силовую установку, которая состоит из турбированного бензинового двигателя и электромотора, который приводит в движение задние колеса и может использоваться как самостоятельный двигатель на низких скоростях. 1,6-литровый GDi развивает 204 л.с. мощности и сочетается с 7-ступенчатой DCT-трансмиссией (первой в машинах Kia). Электромотор использует энергию, которая накапливается во время рекуперации при торможении, и может добавить еще 45 "лошадей".

По заявлениям компании, конкретных планов на серийное производство концепта Provo пока что нет. Однако нынешние усилия компании по выведению на рынок эмоциональных, динамичных и доступных по цене автомобилей (например, Kia pro_cee’d GT) позволяют предположить, что в модельной линейке Kia должно найтись место и для такой модели как Provo.

 


Читайте также

GM вспомнила о родительских обязательствах по отношению к Opel

До истечения 2016 года корпорация General Motors намерена инвестировать в дочернюю компанию Opel 4 млрд евро.


Hyundai привезла в Детройт экстравагантный прототип премиум-седана

Компания Hyundai привезла в Детройт прототип премиального седана, который уже окрестили "будущим Genesis". Однако производители заявляют, что прототип HDC -14 Genesis демонстрирует, скорее, общее представление компании о премиум-сегменте и является не седаном, а “четырехдверным купе”.


Пикап Nissan Titan впервые получит дизель V8

Новое поколение полноразмерного пикапа Nissan Titan, продающегося на американском рынке, впервые в истории этой модели получит турбодизельный двигатель. Поставщиком мотора для "Титана" станет знаменитая американская компания Cummins, известная своими дизелями для грузовой техники и больших пикапов.


Volkswagen представил седьмое поколение Golf

Самую ожидаемую новинку этого года представили в берлинской галерее современного искусства в присутствии "тысяч гостей". Увенчанный званием мирового бестселлера VW Golf седьмого поколения оправдал ожидания – он стал легче, быстрее, экономичней и несколько дешевле.