Концепт Subaru устроил в Женеве дизайнерскую революцию

Назвать дизайн сильной стороной марки Subaru в последнее время сложно. Однако женевская премьера японской компании должна исправить ситуацию: концепт Viziv демонстрирует тот дизайнерский стиль, которому будут соответствовать все будущие Subaru.

Viziv – это, по сути, аббревиатура, которую в Subaru расшифровывают как vision for innovation, “инновационный подход”. Трехдверный кроссовер получился относительно компактным - 4320 мм в длину и 1900 мм в ширину, при этом колесная база составляет 2 640 мм. Таким образом, концепт короче и шире, чем серийный кроссовер Subaru Forester.

Мускулистый и динамичный Viziv, в полном соответствии с современными трендами, получил дизель-электрическую силовую установку, мощность которой, впрочем, осталась тайной. В ее составе двухлитровый оппозитный мотор (работающий в паре с бесступенчатым вариатором) и два электромотора на задней оси, которые работают независимо друг от друга. С помощью электроники, таким образом, может осуществляться распределение крутящего момента между задними колесами, что позволило создателям Viziv сделать его более управляемым.

Именно электромоторы отвечают за движение концепта в городских условиях либо на малых скоростях. Дизель либо играет роль электростанции, либо подключается, когда требуется более серьезное ускорение. В Subaru отмечают, что отказ от привычной трансмиссии позволил архитекторам салона понизить линию пола, увеличив пространство для ног задних пассажиров. Центральный тоннель, меж тем, сохранился: он делит салон концепта пополам - таким образом, Subaru Viziv располагает только четырьмя посадочными местами.

Трансмиссия концепта имеет несколько режимов работы. Кроме того, концепт получил систему адаптации EyeSight, которая, основываясь на показаниях стерео-камеры, может подстраивать работу бортовых систем под конкретные дорожные условия. Информация о работе системы EyeSight при этом выводится на специальный монитор на приборной панели. Часть информации может транслироваться и на мониторы задних пассажиров, чтобы, по выражению производителя, те тоже могли получить свою долю острых ощущений.

Конвейерных перспектив у Viziv нет, однако новая система полного привода вполне может быть реализована в будущем на одном из серийных кроссоверов.


 


Читайте также

Новый кроссовер от Mercedes-Benz поймали без камуфляжа

Внешность будущего конкурента BMW X6 уже была частично рассекречена в тизере, который на прошлой неделе был опубликован самим автопроизводителем. Теперь фотошпионам удалось запечатлеть новый GLE Coupe во всей красе. Официально предстать перед публикой кроссовер должен в январе 2015 года в Детройте.


Новая Porsche Panamera появится через два года

Представители компании Porsche поделились некоторой информацией о том, какой станет совершенно новая Panamera, выход которой на рынок ожидается к концу 2016 года. Большой хэтчбек станет динамичнее, легче и безопаснее и должен сохранить за собой титул самой спортивной модели сегмента.


Alfa Romeo слегка обновила малолитражку MiTo

Итальянская компания поделилась подробностями об обновлении своего хэтчбека MiTo. Помимо незначительных изменений в интерьере и экстерьере хэтчбек получил и обновленную моторную гамму – теперь для MiTo доступен самый компактный силовой агрегат.


Kia может отложить создание серийного спорткара

Компания Kia уже несколько лет дразнит своих клиентов возможностью разработки некоего заднеприводного спорткара. Считалось, что появление такой модели улучшит имидж бренда. Однако сейчас в Kia считают, что надо сначала разобраться с имиджем, а уж потом строить спортивные новинки.