Престижному японскому седану в Женеве пересадили немецкое сердце

Мировую премьеру в рамках европейской организовала компания Infiniti на Женевском автосалоне. Уже представленный в Детройте новейший седан Q50 приобрел дизель - причем мотор является "близким родственником" силового агрегата другой (вдобавок еще и немецкой) марки.

Infiniti Q50 – первый во многих смыслах. В частности, это первая модель, созданная японской компанией в рамках кооперации с концерном Daimler. Седан ознаменовал переход Infiniti к новой системе обозначения моделей, где все седаны маркируются одной буквой Q. И, наконец, на Q50 впервые нашел применение относительно компактный мотор на тяжелом топливе: дизельные V6 уже применяются японской компанией на своих кроссоверах, но 4-цилиндровый появился на машинах японской марки впервые.

2,2-литровый агрегат в Infiniti разработали на основе двигателя, созданного инженерами концерна Diamler для седанов Mercedes-Benz C- и E-классов. Утверждается, что в процессе создания двигатель получил целый ряд изменений, позволивших добиться более спортивных характеристик и лучшей отзывчивости на нажатие педали газа. Японские инженеры модернизировали впускной тракт, интеркулер, блок управления двигателем, систему подачи топлива и некоторые другие элементы. В итоге свои характеристики двигатель сохранил, но реализуются они теперь по-иному.

2,2-литровый дизель развивает 170 л.с. и 400 Нм крутящего момента. По предварительным данным, он позволит седану Q50 ускоряться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд, расходуя при этом около 4,4 л на 100 км пути. Стоит отметить, что, по официальным сведениям, Mercedes-Benz C-класса со 170-сильным дизелем и 7-ступенчатой АКПП ускоряется до "сотни" за 8,1 секунды.

Infiniti Q50 также получит7-диапазонный "автомат" концерна Daimler, однако представители японской компании успели заметить, что и он был адаптирован под требования Infiniti. В частности, были изменены моменты смены передач при ускорении. Помимо "автомата", седан Q50 будет оснащаться и 6-ступенчатой "механикой" от Mercedes, снабженной новым механизмом выбора передач.

Стоит также отметить, что дебютировавшая на Q50 в Детройте система Direct Adaptive Steering, лишившая руль и управляемые колеса прямой механической связи, будет доступна и для дизельной версии. Но если в топовом Q50 3,5 Hybrid она входит в базовое оснащение, то для более доступной дизельной модификации станет опцией.

На европейский рынок седан Infiniti Q50 поступит уже осенью, но цены производитель обещает объявить ближе к началу продаж. 


 

 


Читайте также

Apple озвучил имя своего электромобиля и сроки начала сборки

Как утверждают осведомленные источники, превращение Apple в автопроизводителя - уже отнюдь не абстрактная идея, которая может быть легко отвергнута. Представители американской компании уже вовсю ведут консультации с поставщиками ключевых комплектующих.


Новый Opel Corsa появится в России в первой половине 2015 года

Компания Opel определилась с началом российских продаж нового поколения хэтчбека Corsa. Пятое поколение модели дебютировало на автосалоне в Париже в начале октября. Автомобиль получил посвежевшую внешность и новые опции.


Opel представил «проходимца» Insignia Country Tourer

В качестве основного соперника в сегменте вседорожных универсалов рассматривается Volkswagen Passat Alltrack.


У "химического" гиперкара Quant появится младший брат

Компания nanoFlowcell из Лихтенштейна, пропагандирующая использование в автопроме последних достижений квантовой химии, уже анонсировала премьеру обновленного суперкара Quant F. Но вместе с ним в Женеве дебютирует еще и куда более компактное купе, предназначенное для городских условий.