Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Престижному японскому седану в Женеве пересадили немецкое сердце
Мировую премьеру в рамках европейской организовала компания Infiniti на Женевском автосалоне. Уже представленный в Детройте новейший седан Q50 приобрел дизель - причем мотор является "близким родственником" силового агрегата другой (вдобавок еще и немецкой) марки.
Infiniti Q50 – первый во многих смыслах. В частности, это первая модель, созданная японской компанией в рамках кооперации с концерном Daimler. Седан ознаменовал переход Infiniti к новой системе обозначения моделей, где все седаны маркируются одной буквой Q. И, наконец, на Q50 впервые нашел применение относительно компактный мотор на тяжелом топливе: дизельные V6 уже применяются японской компанией на своих кроссоверах, но 4-цилиндровый появился на машинах японской марки впервые.
2,2-литровый агрегат в Infiniti разработали на основе двигателя, созданного инженерами концерна Diamler для седанов Mercedes-Benz C- и E-классов. Утверждается, что в процессе создания двигатель получил целый ряд изменений, позволивших добиться более спортивных характеристик и лучшей отзывчивости на нажатие педали газа. Японские инженеры модернизировали впускной тракт, интеркулер, блок управления двигателем, систему подачи топлива и некоторые другие элементы. В итоге свои характеристики двигатель сохранил, но реализуются они теперь по-иному.
2,2-литровый дизель развивает 170 л.с. и 400 Нм крутящего момента. По предварительным данным, он позволит седану Q50 ускоряться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд, расходуя при этом около 4,4 л на 100 км пути. Стоит отметить, что, по официальным сведениям, Mercedes-Benz C-класса со 170-сильным дизелем и 7-ступенчатой АКПП ускоряется до "сотни" за 8,1 секунды.
Infiniti Q50 также получит7-диапазонный "автомат" концерна Daimler, однако представители японской компании успели заметить, что и он был адаптирован под требования Infiniti. В частности, были изменены моменты смены передач при ускорении. Помимо "автомата", седан Q50 будет оснащаться и 6-ступенчатой "механикой" от Mercedes, снабженной новым механизмом выбора передач.
Стоит также отметить, что дебютировавшая на Q50 в Детройте система Direct Adaptive Steering, лишившая руль и управляемые колеса прямой механической связи, будет доступна и для дизельной версии. Но если в топовом Q50 3,5 Hybrid она входит в базовое оснащение, то для более доступной дизельной модификации станет опцией.
На европейский рынок седан Infiniti Q50 поступит уже осенью, но цены производитель обещает объявить ближе к началу продаж.
Читайте также
Японский автопроизводитель Honda все же решил присвоить своему новому кроссоверу "старое" имя. Прототип машины назывался Vezel. После этого компания заявила, что серийная версия этого концепта будет продаваться в США с именем HR-V, и только сейчас обнародовала планы на рынок Европы.
Внешность будущего конкурента BMW X6 уже была частично рассекречена в тизере, который на прошлой неделе был опубликован самим автопроизводителем. Теперь фотошпионам удалось запечатлеть новый GLE Coupe во всей красе. Официально предстать перед публикой кроссовер должен в январе 2015 года в Детройте.
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, в минувшем месяце рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России продолжил демонстрировать значительное оживление. За семь месяцев 2010 года продажи выросли на 9%, в июле эта цифра составила 48%.
У Toyota снова появился универсал в семействе С – на Парижском автосалоне представлен Auris Touring Sports. Помимо "универсальности" и вместительного багажника новинка может похвастать еще и тем, что она является первым в классе гибридом.