Рекордный Mercedes A 45 AMG вживую представлен в Женеве

Площадка Женевского автосалона стала местом дебюта рекордсмена, построенного концерном Daimler. Хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG назван самым мощным хот-хэтчем в мире за свой 360-сильный двухлитровый турбомотор.

Ближе всего по "производительности" к амбициозному дебютанту находится нынешняя Audi RS 3 – ее двигатель развивает 340 лошадиных сил. Однако хэтчбек из Ингольштадта снабжен более крупным пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 л. Двигатель же самой компактной модели AMG не только меньшего объема, но и соответствует экологическим нормам Euro 6. Мотор снабдили системой охлаждения, созданной по типу применяемой на суперкаре SLS AMG, а турбина с двойной улиткой (т.н. схема twin scroll) обеспечивает максимальное давление наддува в 1,8 бар. У модели SLK 55 AMG хэтчбек позаимствовал выхлопную систему с регулируемыми заслонками – они позволяют варьировать громкость звучания выхлопа в зависимости от оборотов двигателя.

С помощью своего рекордного мотора, полного привода и 7-ступенчатой роботизированной КПП Speedshift Mercedes A 45 AMG ускоряется до 100 км/ч за 4,6 секунды, максимальная же скорость хэтчбека ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Коробка передач имеет три режима работы и функцию Race Start. Кроме того, КПП допускает однократное ручное переключение передач даже в автоматическом режиме с помощью подрулевых переключателей. Система стабилизации предусматривает, помимо "спортивного" режима еще и возможность полного отключения, однако в Mercedes рекомендуют делать это только на гоночных треках.

Mercedes A 45 AMG получил, в отличие от исходной модели, полностью независимую подвеску с совершенно новой эластокинематикой и более жесткими демпфирующими элементами. Мощные тормозные механизмы снабжены вентилируемыми перфорированными 350-миллиметровыми дисками на передней оси и 330-миллиметровыми – на задней.

"Горячий" хэтчбек можно отличить от базовой модели по развитому аэродинамическому обвесу (опционально доступны карбоновые элементы), 18-дюймовым колесным дискам (на заказ предлагаются и 19-дюймовые), а также иной радиаторной решетке. Начало продаж рекордсмена на европейском рынке запланировано на нынешнее лето. 


 

 


Читайте также

Fiat и Mazda все же построят совместный спорткар

Японцы из Mazda пообещали поделиться с итальянским концерном платформой своего родстера MX-5 еще в 2012 году. Правда, позже глава концерна Серджио Маркионне отказался от щедрого предложения, но сейчас руководство концерна Fiat нашло японской платформе новое применение.


Subaru собирается "подогреть" спортивный кроссовер

Самым, пожалуй, эмоциональным концепт-каром последнего времени от Subaru стал тепло встреченный публикой кроссовер Viziv. Японцы не упустили случая развить эту тему и покажут в Женеве очередную вариацию концепта - на этот раз, по слухам, с более мощным двигателем.


Обновленный Citroen C3 появится в продаже весной

Подтверждена еще одна мировая премьера, которая состоится на Женевском автосалоне. Компания Citroen представит обновленный вариант своего компактного хэтчбека С3, который появится в продаже через месяц после премьеры.


Владельцев новой Tata Nano не будут дразнить соседи

Самый дешевый автомобиль в мире, индийский хэтч Tata Nano регулярно критикуют за его простоту - хотя именно эта простота позволяет продавать машину по столь низкой цене. Со сменой поколений хэтчбека его создатели собираются все усложнить: Nano станет богаче и, как следствие, дороже.