Рекордный Mercedes A 45 AMG вживую представлен в Женеве

Площадка Женевского автосалона стала местом дебюта рекордсмена, построенного концерном Daimler. Хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG назван самым мощным хот-хэтчем в мире за свой 360-сильный двухлитровый турбомотор.

Ближе всего по "производительности" к амбициозному дебютанту находится нынешняя Audi RS 3 – ее двигатель развивает 340 лошадиных сил. Однако хэтчбек из Ингольштадта снабжен более крупным пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 л. Двигатель же самой компактной модели AMG не только меньшего объема, но и соответствует экологическим нормам Euro 6. Мотор снабдили системой охлаждения, созданной по типу применяемой на суперкаре SLS AMG, а турбина с двойной улиткой (т.н. схема twin scroll) обеспечивает максимальное давление наддува в 1,8 бар. У модели SLK 55 AMG хэтчбек позаимствовал выхлопную систему с регулируемыми заслонками – они позволяют варьировать громкость звучания выхлопа в зависимости от оборотов двигателя.

С помощью своего рекордного мотора, полного привода и 7-ступенчатой роботизированной КПП Speedshift Mercedes A 45 AMG ускоряется до 100 км/ч за 4,6 секунды, максимальная же скорость хэтчбека ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Коробка передач имеет три режима работы и функцию Race Start. Кроме того, КПП допускает однократное ручное переключение передач даже в автоматическом режиме с помощью подрулевых переключателей. Система стабилизации предусматривает, помимо "спортивного" режима еще и возможность полного отключения, однако в Mercedes рекомендуют делать это только на гоночных треках.

Mercedes A 45 AMG получил, в отличие от исходной модели, полностью независимую подвеску с совершенно новой эластокинематикой и более жесткими демпфирующими элементами. Мощные тормозные механизмы снабжены вентилируемыми перфорированными 350-миллиметровыми дисками на передней оси и 330-миллиметровыми – на задней.

"Горячий" хэтчбек можно отличить от базовой модели по развитому аэродинамическому обвесу (опционально доступны карбоновые элементы), 18-дюймовым колесным дискам (на заказ предлагаются и 19-дюймовые), а также иной радиаторной решетке. Начало продаж рекордсмена на европейском рынке запланировано на нынешнее лето. 


 

 


Читайте также

Самый маленький Infiniti быстрее встанет на конвейер благодаря Mercedes-Benz

Не секрет, что новая, самая компактная модель японской марки будет "родней" А-классу Mercedes-Benz - автомобиль по имени Q30 строится на немецкой платформе. Изначально работы над машиной должны были вести только японские инженеры, но в итоге боссы Infiniti вынуждены просить у партнеров помощи.


Стоимость Lada Largus Cross начинается от 485 тысяч рублей

"АвтоВАЗ" озвучил цены на "вседорожную" версию своего универсала Lada Largus. Единственная версия новинки - комплектация "люкс". Оснащается автомобиль 1,6-литровым мотором мощностью 105 л.с. В пятиместном кузове "Ларгус Кросс" стоит от 485 000 рублей, в семиместном - от 505 тысяч рублей.


У Chevrolet появится электромобиль по имени "Болт"

Концерн General Motors официально зарегистрировал новое название для будущей модели. Уже высказываются предположения, что имя Chevrolet Bolt получит следующее поколение гибрида, известного сейчас, как Chevrolet Volt.


Opel готовит к премьере компактный кроссовер с дыркой в крыше

На автосалоне в Женеве Opel продемонстрирует псевдовнедорожную версию своей самой маленькой модели - хэтчбека Adam. От "прародителя" автомобиль отличается более агрессивным дизайном, увеличенным дорожным просветом и сдвижной крышей. Вдобавок под капотом Adam Rocks можно обнаружить новый мотор.