SsangYong в Женеве снова намекнул на будущий кроссовер

Компания SsangYong тестирует на публике Женевского автосалона свои новые художественные идеи с помощью концепта SIV-1. Он продолжает целую линейку прототипов, но похож на них лишь отдаленно. Зато получил сразу два силовых агрегата на выбор, что свойственно скорее серийным моделям.

Стиль дизайна, в котором выполнен SsangYong SIV-1, успел получить свое название – корейцы именуют его Nature Born 3 Motion. Облик нового кроссовера должен создавать у потенциального покупателя ощущение динамизма и защищенности. Можно было бы говорить о том, что некоторые стилевые элементы появятся и на серийных новинках марки, однако когда это произойдет – неизвестно. С новой концепцией кроссовера SsangYong экспериментирует с 2011 года.

Впрочем, некоторые обстоятельства заставляют думать, что с SIV-1 корейцы все же сделали очередной шаг к конвейеру. Прототип представлен сразу с двумя турбированными двигателями объемом 1,6 л – бензиновым и дизельным. Первый развивает 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента, второй – 150 л.с. и 360 Нм. Более того, в SsangYong продумали и вопрос трансмиссий: оба силовых агрегата в рамках одного концепта можно сагрегатировать либо с шестиступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатым “роботом”.

Интерьер кроссовера получил сразу два монитора. Один, относительно небольшой, играет роль приборной панели, второй стал центром новой мультимедийной системы, которая допускает полную интеграцию пользовательского смартфона или планшета в бортовую электронику.

SsangYong SIV-1 по габаритам сопоставим с Kia Sportage и VW Tiguan – его длина составляет 4,5 м, ширина – 1,88 м, колесная база же достигает 2,7 м. Следовательно, если в SsangYong все же выпустят серийную модификацию концепта, она попадет в очень насыщенный сегмент. В этом случае SIV-1 вполне можно считать преемником нынешнего Actyon. 


 

 


Читайте также

Новшества автомобильной компании Opel

Вот уже более 100 лет компания Opel производит высококачественные автомобили доступные широким массам благодаря своей ценовой политике. Основатель компании Адам Опель даже не мог себе представить, что его сыновья компанию по выпуску швейных машин превратят в компанию по выпуску высококлассных автомобилей, которая


Opel запускает очередную кампанию по увеличению продаж в РФ

Компания Opel планирует улучшать свои бизнес показатели в России.


В Audi собираются обновить подход к дизайну

Компания Audi намеревается воплотить в жизнь новую дизайнерскую политику, которая поможет увеличить визуальные отличия между представителями различных модельных семейств. Кроме того, дизайн новых Audi станет более функциональным, однако фирменные традиции дизайнеры собираются бережно хранить.


Opel Cascada

Джентельмены, снимаем крыши. Перед нами Opel, который нас понимает и обещает хороший...