Обновленный Citroen C3 получил два новейших мотора

Середина жизненного цикла нынешнего поколения Citroen C3 ознаменовалась некоторой "подтяжкой лица", результаты которой французская компания продемонстрировала на автосалоне в Женеве. Практически сразу после выставки хэтчбек появится у европейских дилеров.

Обновленный Citroen C3 можно будет опознать про видоизмененной головной оптике и иным бамперам, в которые интегрированы нити светодиодных ходовых огней. Кроме того, фирменный "двойной шеврон" теперь распростерся на всю ширину капота. Задняя часть хэтчбека украсилась новыми фонарями, а гамма доступных цветов кузова пополнилась новым оттенком.

Что касается интерьера, то на нем обновление отразилось в основном в появлении более качественных материалов отделки. Главное нововведение – иная панель приборов с белой подсветкой. В Citroen заявили, что модернизация приборов существенно облегчила считывание показаний.

В ходе рестайлинга хэтчбек получил широчайшую моторную гамму, в которую вошли новые силовые агрегаты семейства PureTech. Оба мотора – трехцилиндровые, но имеют разный объем – 1,0 и 1,2 л. Отличаются они и мощностью, развивая соответственно 68 и 82 лошадиных силы. Разработчики уже успели похвастать, что новые двигатели примерно на 15% мощнее четырехцилиндровых аналогов, но отличаются улучшенной на 25% экономичностью. Инженеры компании в ходе работы над моторами успели зарегистрировать 52 патентных свидетельства. В качестве трансмиссий для новых моторов в Citroen предложат 5-ступенчатую "механику" либо 4-диапазонный "автомат". Кроме этих двигателей, Citroen C3 по-прежнему можно будет оснастить мотором VTi 120 и одним из четырех дизелей мощностью от 70 до 115 л.с. Все они комплектуются системой "старт-стоп".

Список доступного оборудования для хэтчбека также расширен – в нем значатся панорамное лобовое стекло Zenith, камера заднего вида и навигация eMyWay. В Citroen собираются начать продажи обновленного хэтчбека уже в апреле этого года.

 


Читайте также

Opel предлагает россиянам специальные цены на запчасти и аксессуары

Компания Opel представляет в РФ специальное зимнее предложение для подготовки автомобиля к суровым погодным условиям.


Китайский бренд JAC привезет в Россию три новинки

Сегодня JAC продает в нашей стране только одну модель — кроссовер S5. Появление на российском рынке сразу трех новинок в течение 2015 года должно упрочить позиции китайского производителя и все-таки вывести продажи на запланированный уровень.


Honda Civic получит стайлинг-пакет по примеру BMW и Audi

Хэтчбек Honda Civic нынешнего поколения можно сделать более спортивным на вид: производитель предлагает европейским покупателям стайлинг-пакет по примеру M performance от BMW и S-line от Audi.


Логотип Opel – главный символ компании

Немецкая компания Opel может гордиться и хвастаться своим длительным и успешным существованием. Не меньше похвал заслуживает и эмблема этой известной марки. Первой продукцией завода Opel были швейные машинки, для которых основатель придумал незамысловатый логотип.