Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Renault привезла в Женеву обновленное семейство Scenic
Компания Renault добавляет семейству Scenic еще одну модификацию. Вместе с обновлением внешности компактвэн получил и версию с внедорожным оттенком. Все разношерстное семейство компактвэнов было представлено производителем на Женевском автосалоне.
В Renault подвергли обновлению и Scenic, и более крупный Grand Scenic. И тот, и другой получили новое "лицо" с актуальными фирменными чертами – за основу семейного экстерьера принята стилистика, впервые примененная на хэтчбеке Clio четвертого поколения. Вместе с обновленной внешностью расширен и список доступного оборудования – в него включены, например, мультимедийная система R Link с большим сенсорным монитором и акустика от Bose.
Еще одна новинка – электронная система Extended Grip – дебютирует в модельном ряду Renault на вседорожной версии компактвэна под названием XMOD. Она призвана в какой-то степени компенсировать отсутствие полного привода и предлагает три режима работы бортовой электроники, которые водитель выбирает в зависимости от дорожных условий. Два из них предназначены для так называемого "бездорожья": в режиме Expert электроника способна при необходимости подтормозить автомобиль, а в режиме Loose Ground может регулировать и подачу газа – этот режим рекомендован для скользких покрытий с плохим сцеплением. На скоростях свыше 40 км/ч система автоматически переходит в дорожный режим Road.
Renault Scenic XMOD получил, кроме "внедорожного" стайлинга, еще и более крупный багажник, увеличенный примерно на 30 литров. Еще 71 литр добавляют различные ниши и емкости для мелочей. Владелец компактвэна может расширить грузовое пространство, сложив или сняв все сиденья салона.
Моторная гамма компактвэнов пополнится новыми силовыми агрегатами, включая двигатель Energy TCe мощностью 130 лошадиных сил. Производители заявляют, что он на 15% экономичнее предшественника, что эквивалентно экономии в один литр топлива на каждые 100 километров. Концерн Renault уже успел инвестировать около 420 миллионов евро в модернизацию завода, который будет выпускать обновленный Scenic.
Читайте также
Уже в июле концерн BMW сможет объявить о переходе экологического проекта i в активную фазу. По слухам, летом европейские дилеры концерна начнут принимать заказы на первенца суббренда – хэтчбек BMW i3, который оказался, мягко говоря, недешевым.
Немецкий концерн собирался представить концепт-кар, который со временем переродился бы в новое поколение седана Phaeton, на недавней выставке в Детройте. Однако в последний момент премьеру машины решили отложить. Но работа над серийным автомобилем, как утверждает производитель, идет полным ходом.
Одним из самых востребованных способов перевозки груза на большие расстояния является морской транспорт, способ доставки международными контейнерными перевозками. Согласно данным статистики международные морские контейнерные грузоперевозки стоят на первом месте по дальности и частоте использования, среди всех других типов доставки груза.
Компания Honda решила последовать примеру Datsun. Вслед за представленным недавно в Индонезии бюджетным компактвэном Datsun GO+ японцы из Honda там же продемонстрировали похожий автомобиль под названием Mobilio.